Windows media crack
Reget keygen
Acronis disk director rus
Converter pdf crack
Origin rus
Disciples 3 crack

Font Size

Cpanel

Открытое гражданское общество

Открытое гражданское общество

 

Юнацкевич Петр Иванович

Международная академия социальных технологий

Санкт-Петербург, 2015

 

Открытое гражданское общество(открытое общество) – это социальный процесс, в котором каждый человек способен открыто занять свою гражданскую позицию и оказывать влияние на собственную жизнедеятельность и социальную деятельность других граждан и организаций.

Социальный процесс– взаимное влияние и взаимодействие граждан в ходе их жизнедеятельности.

Гражданская позиция– это способность человека без вреда для себя и своих близких публично, открыто, гласно заявить о своем несогласии с властным произволом.

Гражданское общество, благодаря своей открытости исключает возможности закрытого государства (нет государственной тайны и других секретов специальных служб). Деятельность чиновников носит прозрачный для граждан характер. Решения по всем вопросам жизнедеятельности  принимаются и корректируются в ходе открытого обсуждения граждан. Тайных знаний и полномочий властителей судеб, «отцов народов» и «вождей» больше нет, их замещают процессы дискурса.

Дискурс– сложное и неуправляемое общественное явление, основанное на открытом и доступном для всех желающих обсуждении всех вопросов управления жизнедеятельностью. Насилие и наказание человека человеком как технология закрытого государства (государства, где несколько граждан присваивают себе публичные полномочия управления) является артефактом истории войн, порождения «человека, убивающего другого человека».

Открытое общество формируется и поддерживается дискурсами, которые регулируются этическим правилом «Три С»: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей среды мыслью, словом, делом.

Дискурсивный процесс исключает монополию одних субъектов на говорение, слово. Это технология закрытого государства, тоталитарного режима, криминальной организованной группы, прикрывающейся государством, разрешающих своим армиям и специальным службам методы криминала, насилия, пыток, убийства человека человеком.

Открытость гражданского общества обеспечивается дискурсивными практиками и регулируется обратными социальными связями, визуализируемыми шкалами вреда.

Шкала вреда– это высокая социальная технология, позволяющая в режиме реального времени отразить общественное мнение в отношении любого гражданина или организации, которые по общественному произволу уличаются во вредительстве конкретным гражданам. 

В ходе дискурса постоянно учитывается степень вреда его участников и организаторов. Это обстоятельство делает дискурсивную процедуру сложной для манипуляций и обмана. В ходе дискурса может возникать субъект-объектный переход. Это когда организатор дискурса сам может стать объектом обсуждения и оценивания, что может привести к непредсказуемым результатам (произойдет сборка или разборка социального субъекта).

Сборка социального субъекта– результат общественной оценки  социального субъекта как субъекта, не причиняющего другим субъектам вред. В этом случае возникает положительная репутация, которая позволяет получить социальному субъекту большую степень общественного доверия. Получение общественного доверия сопровождается притоком материальных и нематериальных активов и средств в распоряжение данного субъекта. Растет его стоимость как в экономическом, там в общественном плане.

Социальный субъект– гражданин или организация, деятельность которых затрагивает жизненные интересы других граждан и организаций.  

Открытое общество использует другие технологии в саморегулировании и влиянии на поддержание открытости государства.

Культура отрытого общества– это минимизация вреда человека человеку, запрет любого вида насилия и оскорбления. Летальное оружие заменяется более сложным оружием (высокие гуманитарные технологии, обеспечивающие сборку или разборку социальных субъектов).  Конфликты в обществе не исчезнут, они и дальше будут питать общественный прогресс, так как война всегда выступала его источником. Однако летальный характер войны в условиях массовых коммуникаций создает условия для социальной памяти. Это память на насилие и насильников, убийц и вредителей. Эту память не ликвидировать, так как информация в отношении вредителей может быть сохранена и выброшена в дискурс любым членом открытого общества.

Вытеснение насилия человека над человеком достигается за счет перехода прогрессивных политиков к высоким социальным технологиям, обеспечивающим им большее преимущество над теми политиками, которые использую технологии вчерашнего дня (обман, насилие, убийства, подкуп, шантаж)

Сталкиваясь с закрытыми государствами и криминальными политиками, лидеры открытого общества могут применять к ним новые высокие социальные технологии, которые обеспечат переформатирование политического ландшафта тоталитарной страны без применения армии и специальных служб.

Прогрессивные политики как лидеры открытого общества могут использовать дискурсивные схемы. Это постоянный анализ обратной связи с обществом как по своим политическим заявлениям и делам, так и учет этой связи в стране-оппоненте (или организации – оппоненте).

Без анализа обратной социальной связи, основываясь на аналитических отчетах, политики часто впадают в состояние социальной дереализации, т.е. не понимают того, что происходит в обществе, и своими руками ускоряют собственную социальную, а затем и физическую смерть.

Феномен социального самоубийства стал печальной реальностью для многих современных политиков. Упоение успехом и богатством для многих их них часто заканчивается трагедией потери политического веса, влияния и бедностью.

Социальное самоубийство– это дискредитация человеком или организацией себя посредством собственных действий или бездействий. Утрата общественного доверия сопровождается социальной смертью – полной потерей общественного доверия и влияния.

Анализ обратной общественной оценки – это современный инструмент политика, позволяющий ему выигрывать схватку с политиком, сделавшим ставку на армию, насилие, пропаганду, имитацию гражданского общества, подмену демократии на произвол и запрет свободы слова.

Утверждение политиком своей позиции на основе использования дискурса позволяет перейти к объективизации общественного мнения. Для этого важно укреплять свою политику общественным мнением. Манипуляция общественным мнением и его имитация средствами пропаганды является устаревшим подходом, удобным для имитации гражданского общества, подавления свободы и демократии.

Политики тоталитарного типа за счет применения по ним новых технологий вынуждены будут уйти с политической сцены, и перестанут мешать общественному прогрессу.

Освоить модели открытых гражданских обществ – значит устранить из новейшей истории человечества устаревшие военные конфликты, заменив их на новые инструменты мобилизации и демобилизации людей и ресурсов.

Конфронтация между людьми всегда будет иметь место, однако способы ее регулирования должны все время  совершенствоваться, т.е. переходить от летальных, кровавых инструментов к нелетальным и гуманным процедурам, обеспечивающим развал агрессивного, паразитического, тоталитарного, криминального субъекта.

Кто из политиков станет использовать высокие социальные технологии, тот достигнет успеха в политике и будет другом открытого гражданского общества.

Открытость, прозрачность гражданского общества связана с обеспечением граждан средствами массовой коммуникации, информации и влияния.

Политика предоставления гражданам средств массовой коммуникации, информации и влияния друг на друга – способ формирования открытого гражданского общества.

Контроль государства, уменьшение коррупции и иных должностных преступлений становятся возможными для любого гражданина, если у него возникает в пользовании новый социальный инструмент – «социальное зеркало».

По сути, «социальное зеркало» - это личный инструмент ежедневного пользования, который обеспечивает следующие функции:

возможность установить коммуникацию, связь  с любым числом граждан мирового сообщества;

возможность формировать собственную информацию и распространять ее среди любого числа граждан мирового сообщества;

возможность влиять на любого гражданина или организацию мирового сообщества.

Разработкой такого инструмента массового пользования («социальное зеркало») заняты институты Международной академии социальных технологий (Институт нравственности, Институт социальных технологий, Институт недвижимости и оценки, Институт образования взрослых, Институт социализма, Институт интегративной медицины, Институт военно-гуманитарных технологий). 

С 2015 года Международная академия социальных технологий смогла выйти к опытному образцу такого инструмента для граждан, заинтересованных в достижении открытого гражданского общества. Продвижение этого инструмента на глобальный рынок для всего мирового сообщества и сеть миссия членов Международной академии социальных технологий.

Мировая практика в области открытости гражданского общества только набирает свой темп. Она включает в себя множество тем и направлений, которые правительства стран выбирают как приоритетные. В то же время, ряд направлений присутствуют повсеместно и считаются неотъемлемыми для обеспечения публичности государства. К таким направлениям можно отнести:

Свобода информации. Свобода доступа к государственной информации для граждан.

Открытые данные. Открытые государственные данные. Свободное использование государственных данных разработчиками и сотрудниками некоммерческих организаций.

Открытый диалог. Открытый диалог между гражданами и государством. Возможность граждан влиять на государственные структуры.

Открытый бюджет. Открытость государственных расходов включая государственные и муниципальные бюджеты, государственные закупки, госконтракты, гранты и субсидии.

Открытый парламент. Открытость представительных органов власти, включая свободу доступа к парламентской информации, доступность парламентской информации в структрированном и открытом формате, понятность и публичность процедур принятия законов, вовлечение граждан в процессы разработки законопроектов.

Эти направления требуют своего дальнейшего развития и перехода к дискурсивной модели общества, государство которого отвечает только за организацию такого дискурса.

Дискурсивная модель общества:

1. Порождение и обмен массовой информации, связанной с индикаторами вреда (или нравственности) у каждого социального субъекта. Это своего рода информация о репутации предмета общественного обсуждения. Эта информация открыта для всего мирового сообщества, ее хранят как социальную память, которая исключит появление мифов об «отцах наций» и «вождей» (тоталитарных лидеров).

2. Индикаторы вреда (индекс нравственности). Это динамические результаты массовых этических оценок социальных субъектов, которые свободно используются гражданами  и организациями для своих решений по доверию и взаимодействию с носителями данных индикаторов.

3. Дискурсы. Открытый диалог между гражданами и структурами любой формы собственности. Возможность граждан влиять на государственные структуры посредством непрерывного оценивания вреда конкретных чиновников и политиков.

4. Открытая власть. Учитывая, что реальная власть принадлежит не только государству, но частным структурам, использующим некоторые государства для прикрытия своей частной деятельности и удовлетворения амбиций, объектами массового и хаотического оценивания становятся как государственные, так и частные структуры.

5. Открытость государственных расходов, включая государственные и муниципальные бюджеты, государственные закупки, госконтракты, гранты и субсидии для непрерывного обсуждения с обществом их планирования и расходования.

6. Волеизъявление граждан в реальном режиме времени вместо открытого парламента требует специальных информационных ресурсов, в которых граждане, после полной идентификации, реализуют свои властные права по всем вопросам организации жизнедеятельности.  Парламенты как структуры делегирования власти гражданского обществе утратили свою актуальность и превратились в ряде случаев в паразитарные структуры и «кормушки» для избранных паразитов.  Обеспечение участия граждан в реализации своих властных полномочий в режиме реального времени есть элемент модели открытого гражданского общества (ОГО).

7. Открытое образование, наука, культура, здравоохранение, оборона, экономика обеспечиваются за счет доступной процедуры массового исчисления вреда от субъектов данных социальных сфер и свободного хождения информации о меняющихся значениях индексов вреда (индексов нравственности) в общественном сознании.

Вовлечение граждан в процессы развития открытого гражданского общества обеспечиваются их обучением и воспитанием как свободных субъектов гражданского общества. Новаторы этого дела - прогрессивные политики, которые зададут новый стандарт свободы слова и демократии для укрепления своего влияния, основанного на общественном доверии.

Сложная структура отрытого гражданского общества и множество аспектов его моделирования для превращения закрытых государств в открытые государства требует особой квалификации кадров, занятых гражданским строительством. Новые знания об открытом гражданском обществе только зарождаются. В этом плане структурами Международной академии социальных технологи были проведены эксперименты и исследования. По их итогам  был получен новый опыт. Его положили в основу разработки опытных инструментов для политиков и граждан, заинтересованных в переходе от закрытых (тайных) обществ и государств к открытом обществам и государствам уже в ближайшее время.

Просвещение в сфере формирования открытого гражданского общества – важная миссия членов Международной академии социальных технологий, объединяющей людей, заинтересованных в использовании социальных технологий.

Мы открыты, к нам можно присоединиться из любого региона мира любому гражданину любой страны. Наша миссия нами воспринимается как жизненная цель, направленная на переход от технологий насилия и убийства к высоким социальным технологиям, обеспечивающим гражданам их влияние на значимые для них процессы в экономике, политике, образовании, науке, культуре, праве, здравоохранении и обороне.

Для воспитания гражданина, способного стать членом открытого общества важны этические ценности, которые позволяют делать более предсказуемой и благоприятной нашу жизнь. Устаревшие военные конфликты пора менять на новые модели конфронтации, которые более эффективны и гуманны, нелетальны.

Разработкой моделей и способов нелетальной, гуманной  войны без человеческой крови занят Научный консорциум высоких гуманитарных и социальных технологий, созданный при Международной академии социальных технологий. В состав научного консорциума входят Институт социальных технологий и Институт военно-гуманитарных технологий. Данные структуры принимают активное участие в разработке новых инструментов нелетального противоборства граждан, исключающих насилие, произвол, убийство, травматизм, шантаж.

Войны и применение старых технологий насилия являются рынком списывания старого военного оборудования, техники и вооружения летального направления. Эти войны подрывают гражданское общество, дают национальным правительствам шанс на репрессии своей оппозиции. Оправдывается имением государственного интереса подавление личной свободы и ограничение прав граждан, что категорически недопустимо для открытого гражданского общества.

Вместе с тем, время новых перемен настало. Наш опыт в деле высоких социальных технологий дает надежду на реализацию идеи открытого глобального общества уже в ближайшее время при вашей помощи и участии.

Идея открытого гражданского общества вносит коррективы и в институт семьи и брака. Воспитание подрастающего поколения должно проходить в условиях непрерывного семейного диалога, в котором все равны и уважают друг друга. Агрессия и насилие, которые в последнее время захлестнули семьи, являются индикатором личного и семейного неблагополучия. Родители и дети теряют способность к взаимоуважению и равному диалогу.

Наши дети и внуки быстро осваивают информационно-коммуникационные технологии, но не в состоянии освоить социальные технологии, делающие их субъектами влияния. Привитие нравственного правила «не вреди себе» как фундаментальной ценности в отношениях родителей и детей, постоянный диалог с ними и поиск ненасильственных решений на каждый день счастливого детства – тяжкий и ответственный труд каждого родителя. Так мы  поможем им стать членами открытого гражданского общества, сохраняя нашу гуманность, любовь, доступность и открытость для них каждый свой день.  Детей важно учить распознанию, оцениванию того, что может им причинить вред. По сути – это фундаментальный навык человека открытого гражданского общества – умение оценивать вред для себя от самого себя, других людей и природных явлений.  Этому умению важно учить молодое потомство. Это умение должно лежать в основе образования и культуры взрослого человека. Способность оценивать самому и учитывать оценки других людей при принятии собственного решения позволяет человеку совершить нравственный выбор в сложной социально-экономической обстановке.  Распознавание и оценивание вреда – тот человеческий навык, который позволит обеспечить гуманитарный прогресс.  Так может состояться переход от гражданина, убивающего  человека, к новой формации людей. Это открытое гражданское общество. Оно состоит из нравственных граждан. Эти граждане не причиняют вреда себе и другим, учитывают индекс (значение) вреда (или нравственности) других в своих решениях.

Вы здесь: На главную Открытое гражданское общество