Windows media crack
Reget keygen
Acronis disk director rus
Converter pdf crack
Origin rus
Disciples 3 crack

Font Size

Cpanel

Открытое письмо руководству страны

Уважаемые Верховный Главнокомандующий!
Председатель Правительства Российской Федерации!
Председатель Совета Федерации Российской Федерации!
Председатель Государственной Думы Российской Федерации!

Обращаемся к Вам как к гарантам Конституции Российской Федерации. Надеемся на Вас, как на последнюю инстанцию, в решении вопроса государственной важности.

Сущность вопроса - вопиющее состояние воспитания и низкой профессиональной подготовки подрастающего поколения, которые наиболее негативно проявились в авиационной отрасли и обусловили ряд катастроф в гражданской и военной авиации... 
Обоснованный подход к решению данного вопроса изложен в проекте «Авиация России - детям» и представлен Правительству Российской Федерации в материалах о необходимости создания Авиационного кадетского корпуса «Держава» с музеем авиации и техники «Старая Русь» на уже привлеченном уникальном национально-историческом, научном и производственном потенциале г.Пушкина к 300-летию Царского Села.
Однако, под «благовидным предлогом, в тихую», невзирая на Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 03.03.2008г. №ВЗ-04-1283, в ответ на обращение Председателя Совета Федерации от 13.10.2008г. №1-21/3663, Министр обороны от 12.11.2008г. №205/11342 сообщает о принятом решении: «В связи с тем, что в настоящее время в г.Санкт-Петербурге функционируют шесть суворовских военных училищ и кадетских корпусов Минобороны России, а также учитывая тот факт, что в г.Усть-Алабинске Краснодарского края создается суворовское военное училище, которое будет осуществлять подготовку несовершеннолетних граждан к поступлению в высшие военно-учебные заведения Военно-воздушных сил, создание в г.Санкт-Петербурге еще одного кадетского корпуса полагается нецелесообразным».
Важно понять соотношение ценностей в приоритете выбора:
1.Как и откуда Минобороны России будет привлекать необходимые ресурсы (денежные, материальные и др.) для комплектации новой учебной базы, подбора и размещения профессионалов высокого уровня с необходимым социальным обеспечением при формировании Федерального образовательного учреждения? 
2.Является ли данный подход адекватным для разрешения «кадрового голода» в авиационной отрасли страны по месту, по времени его принятия и реализации?
3.Ответственность и объективность экспертизы первого предложения, которое имеет общественную оценку, защиту в отраслевых ВУЗ-х, поддержано депутатским корпусом, в т.ч. Комитетом по образованию Госдумы, а также фактическое производственное обеспечение и широкую социально-патриотическую ориентацию?
Невзирая на состояние авиационной отрасли в условиях кризиса, в родных краях министра обороны, составлено соглашение на принципах «я тебе, ты мне», которое сдублирует устаревшие подходы организации образования в военных учебных заведениях на сомнительном потенциале станицы… 
Создаваемое Федеральное образовательное учреждение обязано быть в тесном взаимодействии с Министерством обороны и Министерством транспорта – основными пользователями авиационных специалистов. Для авиации России крайне важен первоначальный подбор подростков, постоянная научная коррекция объективности выбора воспитанниками профессии при обучении и продолжение образования по осознанному решению, восстребованность и патронаж от заказчиков авиационной отрасли. Роль подготовки, совершенствования преподавателей и воспитателей становится первоочередной задачей!..
Просим Вас как первых руководителей и граждан России, которым верят миллионы сограждан, ознакомиться с материалами по отбору, обучению, воспитанию Служивого Сословия на сайте www.cadet.ru
Позвольте также повторить основные аргументы, изложенные в проекте «Авиация России - детям», по приоритетности создания кадетского корпуса в г.Пушкине, административном районе северной столицы:
-Санкт-Петербург является мировым первооткрывателем самолетостроения;
-впервые создан ранцевый парашют и десантный парашютный полк; 
-первым сформирован аэроклуб России в 1908 году, а поддержка его Императором обеспечила в 1910 году создание первой авиационной школы в Гатчине, которые фактически до 1924 года были по сути Министерством авиации; 
- первооткрыватели в тактике ведения воздушного боя принесли мировое признание русской школе, также еще многое другое в истории отечественной авиации связано с Санкт-Петербургом, и сегодня пять чемпионов мира по высшему пилотажу – питерские.
Музей авиации и техники «Старая Русь» станет учебно-производственной площадкой для воспитанников корпуса, а широкая просветительская и патриотическая направленность крайне необходимы «культурной столице» и всей России. Это позволит улучшить материальную и учебную базу корпуса, образовательных учреждений Санкт-Петербурга и страны, снизить уровень правонарушений с участием подростков, увеличить капитализацию. Мы уверены, что музей будет приносящим доход предприятием, которое сохранит национальное техническое достояние в образцах авиации и техники для потомков!
Выше названное и многое другое - историческая данность и национальный приоритет. В представленных наработках показан фактически СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, который необходимо оперативно реализовать во благо России. В условиях экономического кризиса кадетский корпус может быть создан с участием Минобороны и Минтранса России, иметь наименование «Царскосельского авиационного кадетского корпуса «Держава», или «Царскосельского кадетского корпуса транспорта России «Держава» с Музеем авиации и техники «Старая Русь». 
Вам, петербуржцам, выпала честь стать у истоков возрождения Служивого Сословия России! Просим Вас принять необходимые меры по восстановлению исторической справедливости - целевому приложению национального достояния к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Сделайте это со светлой душой перед Богом во благо России и ее народа!
Прилагаем ксерокопии по проекту «Авиация России – детям».

Честь имеем!
Инициативная группа: 
-Н.А.Мал – летчик-испытатель, к.т.н., член-корреспондент ПАНИ;  
-О.А.Серов – ветеран гражданской авиации с 40-летним стажем летной работы;
-В.Ф.Шведов – подполковник авиации в отставке.
 
196608, Санкт-Петербург, пер.Фуражный, д.4, тел.(812) 595-43-56; mr.mal[at]list.ru 

 

Вы здесь: На главную Открытое письмо руководству страны