Windows media crack
Reget keygen
Acronis disk director rus
Converter pdf crack
Origin rus
Disciples 3 crack

Font Size

Cpanel

Новости

Дискурсивно-оценочный подход как нравственный компас общества

Дискурсивно-оценочный подход как нравственный компас общества

Юнацкевич Петр Иванович

 

Международная академия социальных технологий

Санкт-Петербург, 2017

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Аннотация:

В данной работе дается философское обоснование дискурсивно-оценочного подхода как нравственного компаса для гражданского общества.

В основу дискурсивно-оценочного подхода положены идем профессора Чигирева Виктора Анатольевича, который развивает теорию Конрада Лоренса и философские идеи Юргена Хабермаса, Карла-Отто Апеля, Жиля Делёза, Пьера-Феликса Гваттари.

Профессор Чигирев В.А. убедительно показал, чтобы вместе мирно существовать и работать, не обязательно любить друг друга, достаточно просто не вредить друг другу. Дискурсивно-оценочный подход применим ко всем сферам жизнедеятельности человека, направлен на регулирование отношений людей, исключающих взаимный вред, угрозы.

Ключевые слова: дискурсивно-оценочный подход, дискурсивные этические регуляторы поведения, дискурсивные этические системы, практическая дискурсивная этика.

Подробнее...

Финляндская республика. От автономии до развития государственности в первой половине ХХ века

Финляндская республика. От автономии до развития государственности в первой половине ХХ века

 

Кашкаров Андрей Петрович

Председатель Санкт-Петербургского отделения Международной академии социальных технологий, доцент Института нравственности МАСТ

В 2017 году мы вспоминаем не только вековой юбилей Великой Октябрьской социалистической революции, но и 100-летие независимости Финляндской республики. В этой связи интересно анализировать историю, которая, как известно, первый раз проявляется трагедией, а повторяется фарсом. И вспомнить то, как тесно были переплетены государственные и политические интересы России и Финляндии. Для интеллектуально не обделенных граждан России, студентов и лиц, интересующихся историей, данная статья, отражающая тезисы и комментарии, даст повод к размышлению и анализу исторических и политических последствий как недомыслия в политике, так и выдающихся ее свершений. А главное мы вспомним разные ситуации и решительных людей, которые много сделали для развивающихся отношений двух суверенных государств.

 

В 1809 году Великое княжество Финляндское (Suomen suuriruhtinaskunta) в соответствии с Манифестом «О покорении шведской Финляндии и о присоединении оной навсегда к России» (от 20-го марта 1808 года) считалось автономным образованием, политику которого определял сейм. То есть было государством с парламентарной монархией. Интересно, что специального флага для Финляндии в составе Российской империи не существовало, и с 5 сентября 1809 года по 6 декабря 1917 года финны пользовались российским триколором, то есть именно таким, какой сегодня признан государственным флагом России.

Подробнее...

О силах, пропагандирующих бездуховность, бездушие, аморальность, безверие (атеизм) в нашей стране

Противостоять разрушителям российской государственности

 

О силах, пропагандирующих бездуховность, бездушие,

аморальность, безверие (атеизм) в нашей стране

 

Прочитанная книга И.А. Селезнева «Тайны российской истории ХХ века» подвигла меня поделиться с вами своими мыслями о грозящей опасности, если мы будем равнодушны к разрушителям российской государственности.

Зададимся вопросом: «Кто он, россиянин, осуществляющий втихомолку разрушительную деятельность в нашей стране и находящийся: на государственной службе, в силовых структурах, на производстве, в культурных и учебных заведениях и т. д.?» Будем называть его «заблудшим», а точнее представителем «пятой колонны». Но сколько можно терпеть от «заблудших» разрушительную деятельность нашей государственности? Почему не применяют к ним действенных мер, с помощью которых отщепенцы из «пятой колонны» раз и навсегда прекратили бы разрушительную деятельность?

Подробнее...

Кино сегодня. Почему мы смотрим то, что смотрим?

Андрей Кашкаров, педагог-психолог, публицист, доцент Института нравственности, председатель Сакнт-Петербургского отделения Международной академии социальных технологий

Статья отвечает на вопрос почему кино в разных странах так существенно отличается друг от друга. Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в жизни человека и влияет на отношения в социуме, ибо кинематограф — это социальный институт. Как и другие сферы искусства (возьму за пример наиболее близкое – литературу) главный фактор влияния воздействует, формируя сознания человека. Кинематограф наряды с другими сферами искусства неявно (незаметно, с инерцией осознания воздействия) определяет сознание масс и поколений. Это не громкие слова. Между мировоззрением человека, социальных групп и миром кино существует связь, рефлексия, так происходит формирование чувств, привычек, иллюзий, обычаев и традиций поколений. В процессе участвуют все сферы общественного сознания. Таким образом, в подтверждение сказанному, рефлексия от увиденной кинокартины изменяет сознание человека, делает его чуточку другим, заставляет задумываться. То же бывает и от прочитанной книжки, не правда ли? Или не бывает, если объект искусства, каким, среди прочих, является кино или книга, с помощью эмоций освобождает зрителя от напряжений реального времени, от негативных чувств: тоски, вины, страха, способствуя сопереживанию с автором, кино объединяет людей.

Подробнее...

Вы здесь: На главную