Windows media crack
Reget keygen
Acronis disk director rus
Converter pdf crack
Origin rus
Disciples 3 crack

Font Size

Cpanel

Научные статьи

Строительство социального государства на основе идеологии нравственности

 

Институт нравственности, 2013

Юнацкевич Петр Иванович, руководитель института

www.inrav.ru

Основные положения идеологии нравственности как философской основы строительства социального государства

 

Идеология, направленная на общественное развитие и государственное строительство в интересах народа основана на  нравственности людей (это когда человек не наносит ущерба себе, ближним, обществу, природе, соблюдает баланс материальных и духовных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом) и социальной справедливости (каждому по его делам). Она является важнейшим условием построения демократии, гарантией соблюдения прав и свобод человека, основой государственного управления и общественного самоуправления.

 

Подробнее: Строительство социального государства на основе идеологии нравственности

Строительство социального государства на основе идеологии нравственности (2)

 

Институт нравственности, 2013

Юнацкевич Петр Иванович, руководитель института

www.inrav.ru

Основные положения идеологии нравственности как философской основы строительства социального государства

 

Идеология, направленная на общественное развитие и государственное строительство в интересах народа основана на  нравственности людей (это когда человек не наносит ущерба себе, ближним, обществу, природе, соблюдает баланс материальных и духовных устремлений и действий, прав и обязанностей перед обществом) и социальной справедливости (каждому по его делам). Она является важнейшим условием построения демократии, гарантией соблюдения прав и свобод человека, основой государственного управления и общественного самоуправления.

 

Подробнее: Строительство социального государства на основе идеологии нравственности (2)

ГУМАНИЗМ И МЕДИЦИНА

 

Заховаева Анна Георгиевна,

доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАЕ

Переписка по адресу:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Гуманизм  - человечность, любовь к человеку, вера в его безграничные возможности и  способности к самосовершенствованию. Издревле считалась, что врач – это самая гуманная профессия.

Что выражает  «это» понятие  в нашу время, в эпоху девальвации нравственных ценностей, в эпоху духовного кризиса общества?  Что такое    гуманизм? Как соотносится гуманизм и современная медицинская деонтология? 

 

Подробнее: ГУМАНИЗМ И МЕДИЦИНА

Идеология нравственности и конституция

 

Юнацкевич Пётр Иванович, доктор педагогических наук

 

«Достойная существования человека цель - стать нравственным. На пути к ней он неизбежно найдет смысл жизни. Государство должно помочь человеку идти этим нелегким путем».

 

 

       Сегодня нет недостатка в публикациях, поясняющих причины поразившего нашу страну системного кризиса и указывающих на виноватых. Только ленивый не критикует существующее положение. Предлагаются и пути выхода. К сожалению, большинство из них попросту не конструктивны или ведут в тупик. В последнее время заговорили о «нематериальных активах» - общественной нравственности и морали. Эксперты сетуют на отсутствие идеологии, понятной и принимаемой большинством населения. С этим нельзя не согласится. Следует отметить, что не только российский, но и общецивилизационный кризис теснейшим образом связан с идеологией.

 

Подробнее: Идеология нравственности и конституция

Идеология нравственности

 

Елена Бабич, генеральных директор Института нравственности

 

Самый главный аргумент против введения любой монопольной идеологии, в том числе идеологии нравственности, имеет своей опорой ту статью Конституции РФ, в которой сказано: «В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология  не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (раздел первый, глава 1, статья 13, пункты 1,2).

В этой связи необходимо заявить следующее:

Во-первых: по умолчанию у нас сегодня монопольно господствует безнравственная, общественно-опасная идеология “обогащения любой ценой”,  – что следует расценивать двояко: или как демонстративное нарушение Конституции РФ, или как сигнал о необходимости замены деструктивной  для государства и общества идеологии на созидательную.

Во-вторых: в отношении категории “нравственности” указанная статья Конституции РФ не имеет силы, потому что в другой статье Конституции РФ говорится: «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства» (раздел первый, глава 2, статья 55, пункт 3). Иными словами: даже в сегодняшней редакции Конституции РФ общественная значимость нравственности имеет более высокий  порядок, нежели общественная значимость прав и свобод человека и гражданина. А посколькуидеология этокомплекс идей и концепций, ориентированных на ценности, то и само существование нравственности иначе как в форме воплощённой идеологии попросту невозможно.

В-третьих: когда мы говорим об «идеологии нравственности» (термин впервые введен в оборот профессором Чигиревым Виктором Анатольевичем и психологом Юнацкевичем Петром Ивановичем в 2004 году, Санкт-Петербург), то нужно понимать, что сам термин “идеология”– это всего лишь дань современной культурной традиции, для которой кажется естественным называть всепроникающее духовное влияние идеологией. Поэтому, если оставить в стороне склочное препирательство о словах, то нужно будет признать, что речь идёт о возврате не столько к “идеологизированному”, сколько к нормальному, т.е признающему верховенство духовных ценностей, обществу. В конце концов, можно говорить не об “идеологии нравственности”, а о “сверхвласти нравственности”, – что опять-таки вписывается в конституционные нормы (раздел перый, глава 1, статья 3, пункт 3), а также в теорию государственности, различающую “идеологическую сверхвласть как руководящий принцип” и “непосредственное управление как орудие претворения руководящего принципа в жизнь”.

 

Подробнее: Идеология нравственности

Вы здесь: На главную Научные статьи