Windows media crack
Reget keygen
Acronis disk director rus
Converter pdf crack
Origin rus
Disciples 3 crack

Font Size

Cpanel

Научные статьи

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Латышев О.Ю., Ильин В.Н., Макарова Л.Н.

Мы склонны рассматривать туристско-краеведческую деятельность как совокупность воспитательных средств широкого спектра действия, действие чего направленно на формирование чёткой позиции юного гражданина, адекватной общественной ситуации. Этот вид деятельности в равной мере продуктивно реализуется как в цивилизованных и культурных условиях, так и в полном отрыве от благ цивилизации, вполне искупаемых чистотой и богатством природных условий.

Подробнее: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО...

АКАДЕМIЧНА МОБIЛЬНIСТЬ ЯК ОЗНАКА ГЛОБАЛЬНОЇ СОЦІАЛІЗАЦІЇ СТУДЕНТІВ

Олег Латишев

Російська Академія природознавства,

Маріїнська галерея ім. М.Д. Шаповаленко

(м. Москва, Росія )

Віктор Ільїн

Міжнародна Академія дитячо -юнацького туризму

і краєзнавства ім. А.А. Остапця - Свєшнікова

Маріїнська галерея ім. М.Д. Шаповаленко

(м. Воронеж, Росія )

Людмила Макарова

Міжнародна Академія дитячо -юнацького туризму

і краєзнавства ім. А.А. Остапця - Свєшнікова

Маріїнська галерея ім. М.Д. Шаповаленко

(м. Воронеж, Росія )

 

АКАДЕМIЧНА МОБIЛЬНIСТЬ ЯК ОЗНАКА
ГЛОБАЛЬНОЇ СОЦІАЛІЗАЦІЇ СТУДЕНТІВ

 

У період глобалізації академічна мобільність виступає як надійний організуючий, стабілізуючий, і в той же час - розвиваючий початок. Традиційне розуміння цього суспільного явища, викладене, наприклад, на сайті СПбДПУ, засноване на тому, що «академічна мобільність надає можливість студентам, аспірантам і молодим вченим продовжити освіту або придбати науковий досвід за кордоном шляхом участі в короткостроковій освітній або науково-дослідницькій програмі. Метою розвитку програм академічної мобільності є підвищення якості освіти, поліпшення взаєморозуміння між різними народами та культурами, виховання нового покоління, підготовленого до життя і роботи в міжнародному інформаційному співтоваристві» [1].

Подробнее: АКАДЕМIЧНА МОБIЛЬНIСТЬ ЯК ОЗНАКА ГЛОБАЛЬНОЇ СОЦІАЛІЗАЦІЇ СТУДЕНТІВ

АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ПРИЗНАК ГЛОБАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ

Олег Латышев

Российская Академия естествознания,

Мариинская галерея им. М.Д. Шаповаленко

(г. Москва, Россия)

Виктор Ильин

Международная Академия детско-юношеского туризма
и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова

Мариинская галерея им. М.Д. Шаповаленко

(г. Воронеж, Россия)

Людмила Макарова

Международная Академия детско-юношеского туризма
и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова

Мариинская галерея им. М.Д. Шаповаленко

(г. Воронеж, Россия)

 

АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ПРИЗНАК
ГЛОБАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ

 

В период глобализации академическая мобильность выступает как надёжное организующее, стабилизирующее, и в то же время – развивающее начало. Традиционное понимание этого общественного явления, изложенное, например, на сайте СПбГПУ, основано на том, что «академическая мобильность предоставляет возможность студентам, аспирантам и молодым ученым продолжить образование или приобрести научный опыт за рубежом путем участия в краткосрочной образовательной или научно-исследовательской программе. Целью развития программ академической мобильности является повышение качества образования, улучшение взаимопонимания между различными народами и культурами, воспитание нового поколения, подготовленного к жизни и работе в международном информационном сообществе» [1].

Подробнее: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ПРИЗНАК ГЛОБАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ

КИНООБРАЗОВАНИЕ И МЕДИАПЕДАГОГИКА НА СЛУЖБЕ КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ

КИНООБРАЗОВАНИЕ И МЕДИАПЕДАГОГИКА НА СЛУЖБЕ КРАЕВЕДЕНИЯ
В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ

Ю.В. Гоготова, О.Ю. Латышев.

КОУ Воронежской области «Школа-интернат №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Международная академия  детско-юношеского туризма и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова
Воронеж
Москва

Трудно переоценить роль кинообразования, включаемого в процесс интернатной работы по краеведению. Ни один учитель не ограничивается здесь демонстрацией воспитанникам фильмов учебного назначения с его последующим коллективным анализом. Сообразно следованию деятельностному подходу в обучении, мы приглашаем наших учеников и воспитанников самим становиться режиссёрами, авторами сценариев, видео-операторами и монтажёрами фильмов. Это позволяет им обрести новый уровень мотивации к учебной деятельности, или же собственно мотивироваться к постижению учебного материала тем из них, у кого этого не было в принципе.

Подробнее: КИНООБРАЗОВАНИЕ И МЕДИАПЕДАГОГИКА НА СЛУЖБЕ КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ

Некоторые философско-педагогические и юридические аспекты духовно-нравственного просвещения и воспитания молодежи

В.А. Мальцев, кандидат педагогических наук, академик Международной академии социальных технологий  (г. Красноярск)

 

Некоторые философско-педагогические и юридические аспекты духовно-нравственного просвещения и воспитания молодежи

 

Президент В.В. Путин о задачах духовно-нравственного воспитания. Закон Об образовании в РФ о духовно-нравственном воспитании. Место учебных организаций в этой работе. Светское содержание понятия «духовность». Научные противоречия во взглядах на природу человека. Опасность биологизаторского подхода. Христианская этика – главная методологическая основа духовно-нравственного воспитания. Необходимость консолидации патриотических сил вокруг Православной Церкви.

 

В последние годы Президент Путин В.В. уделяет проблеме духовно-нравственного воспитания пристальное внимание. В послании к Федеральному Собранию 2012 года, он оценил состояние дел в духовно-нравственной сфере, как «демографическую и ценностную катастрофу», происшедшую в результате утраты многих нравственных ориентиров. Он сказал:«если нация утрачивает жизненные ориентиры и идеалы, ей и внешний враг не нужен, все и так развалится само по себе» и поставил задачу «укреплять прочную духовно-нравственную основу общества».

Подробнее: Некоторые философско-педагогические и юридические аспекты духовно-нравственного просвещения и...

Вы здесь: На главную Научные статьи