Челночная экономика: что, кроме собак, вывозилось в 90-х из Казахстана в Китай?

Содержание номера и географический указатель: Тут и инженер, и врач, и бывший прапорщик Советской Армии, и рабочий-вальцовщик, таксист, аспирант, вчерашний школьник, бывший заместитель генерального директора одного из крупных столичных предприятий, пяток-другой профессиональных бездельников, летняя бабка, бывший хиппи — словом, все, что в состоянии объять собой человеческий разум. Прежняя профессия не имеет никакого значения. Челноки-первопроходцы делали бешеные по тем временам деньги — так, упомянутый зам генерального, съездивший в Урумчи в период своего очередного отпуска на занятые у кого-то долларов, получил миллион рублей чистой прибыли. К слову сказать, его зарплата на предприятии составляла тогда рублей в месяц. Прикинув на счетах, он решительно послал ко всем чертям престижную должность, персональный автомобиль и разных там холуев с секретаршами. С тех пор он — в челночном бизнесе. Гашека и перебирал медяки в кармане единственных штанов, через полгода становился обеспеченным человеком, покупал квартиру, автомобиль и прочее. От этого некоторые сходили с ума, а голова шла кругом у всех. Те, кто имел возможность достать где-нибудь 1.

Сложные связи между Душанбе и Иу: как таджикские бизнесмены строят бизнес в Китае?

Весь мир , 22 сентября , Об этом 22 сентября в горно-алтайском еженедельнике"Постскриптум" пишет побывавший на ярмарке журналист Николай Витовцев. И, может, поэтому отношение к ним со стороны китайских чиновников - соответствующее. Окружное начальство только на словах выступает за расширение приграничного сотрудничества, за удвоение ВВП, создание совместных предприятий, рост товарооборота с Синьцзяном и прочее, - продолжает"Постскриптум".

Их задача - душить все, что будет идти вразрез с идеями злосчастного"укрупнения".

Одежда из Турции — это словосочетание так знакомо уху каждого россиянина. Такой подвид шоппинга в Стамбуле как челночный бизнес — это одна.

Так ли легок хлеб челнока? Ответы на эти и многие другие вопросы наш корреспондент нашел, отправившись вместе с челноками за товаром в Урумчи. Как лучше и выгоднее отправиться в Урумчи за товаром? Можно на самолете - дорога займет всего час. Но авиабилеты шоп-туристы считают дорогим удовольствием, да и товара с собой много не привезешь. Очень долго, на границе 12 часов меняют колеса! Опять же с баулами в купе не пропустят. Потому настоящие челноки ездят за китайским ширпотребом на автобусе.

Но тут меня ждало первое препятствие - автобусные рейсы в Урумчи были отложены. Застой продлился почти месяц. Лишь после визита на Хоргосскую таможню высокопоставленной комиссии и официального заявления о том, что автобусы проходят границу беспрепятственно, одно из турагентств начало продавать путевки. Наша группа, кстати, оказалась в стане первопроходцев:

Обратная экспансия. Казахстан стал главным оператором на Международной ярмарке в Урумчи (Китай)

Трамп в е ведет бизнес на Черкизоне. Сейчас очень многие люди приходят в компанию . Это сеть магазинов по всему миру. Фу, дак это ж сетевой магазин, скажет кто-то. Сетевые магазины, сетевые спортзалы, сетевые рестораны, сетевые заправки, частные сетевые школы обучения иностранных языков Всегда с улыбкой воспринимаю когда ко мне приходят на встречу новички, интересующиеся этой темой, строят из себя экспертов и такие смешные страхи свои обнародуют, но мы разговариваем и понимание в их голове рождается

Бум «челночного» бизнеса в России пришелся на годы. . Самым популярным у алтайских челноков стал город Урумчи. До.

Ориентирование на местности Урумчи международный. Как добраться от аэропорта Урумчи до города Международный аэропорт Урумчи - это современный аэрокомплекс, который находится в одном из удаленных населенных пунктов на самом западе Китая. Многие российские путешественники , побывавшие в этих краях, сравнивают Урумчи с Магаданом. Город окружают бескрайние пустоши.

На подлете к нему из окна иллюминатора виднеются оголенные вершины горного массива Хуншань. Зимой они слепят глаза запорошенными ледяным крошевом пиками, разрывающими пушистые студеные облака. Опять же, рекомендуется заранее уточнить цену, так как иностранцы счастливо обналичены. В случае ночных поездок на дискотеку и обратно с нее никто не должен сидеть в кабине, которую вы хотели бы использовать.

Особенно не на заднем сиденье!

Купить по-русски. За чем ездили «челноки» и куда они исчезли?

Время диктует свои правила, и теперь, чтобы привозить товар из Китая, не обязательно туда ехать. Существуют компании, которые помогут найти необходимый товар по ценам завода- изготовителя с доставкой на дом. Бизнес-леди рассказала нашему изданию о возможностях экономического развития кыргызско-китайских отношений. Почему Вы занялись им? После окончания университета осталась работать на кыргызско-китайском факультете.

В этот период помогала маме, которая привозила товар из Китая и реализовывала на оптовом рынке.

Мелкий челночный бизнес оказывается, как правило, в женских руках Пару лет назад упал в китайском Синьцзяне, близ Урумчи.

Логистический центр Китая Урумчи Урумчи является административным и культурным центром Синьцзян-Уйгурского автономного района, занимающей северо-западную часть Китая. Это один из крупнейших промышленных центров страны с развитыми: Город, также является крупнейшим региональным и мировым логистическим и транспортным центром. Наиболее популярный тип грузов импортируемых из Урумчи в Россию Наиболее распространенным перевозке из Урумчи в Россию, являются сборные грузы.

Преимущество транспортировки таким способом заключается в том, что в данном случае, совершенно нет жестких требований к минимальным объемам поставок. Это имеет большое значение для малых и средних предпринимателей, заказывающих относительно небольшие объемы поставок. Какой способ транспортировки лучше В настоящее время, Урумчи является отправной точкой в логистической цепочке между Китаем, Казахстаном, Россией и странами Еврозоны. Территориально город достаточно сильно удален от морских портов, что является минусом при транспортировке морским видом транспорта.

Дело в том, что морской способ транспортировки увеличивает время доставки в три и более раз в среднем на дней. В этом случае, груз транспортируется в китайский морской порт Ляньюньган километров на юго-восток , далее морским транспортом через Индийский океан и Суэцкий канал, Средиземное и Черное море до черноморских портов.

Экстремальный шоп-туризм

Сложные связи между Душанбе и Иу: ИА Фергана История о том, как можно построить бизнес в чужой стране и потерять его на родине. - Как бизнесмены из Центральной Азии пробиваются наверх в Китае, как строится и рушится их репутация в конкурентной борьбе с арабами, русскими и афганцами, и почему для узбеков Таджикистана коррупция и клановость в Душанбе оказываются опаснее подводных камней китайского бизнеса, — все это выяснила британский антрополог, проникшая в закрытый мир трансграничной оптовой торговли.

Несчастные челноки и хитрые китайцы Бахром — успешный, по его собственным словам, торговец из Душанбе, ныне живущий в квартале Чанчунь китайского города Иу, по соседству с крупнейшим в мире оптовым рынком Футянь. Бахром гордится своим превосходством и над несчастными бечора челноками, в большинстве своем состоящими из выходцев из Средней Азии, и над хитрыми китайскими поставщиками, с легкостью сбывающими некачественный товар.

После чего решила написать статью, в которой на примере одной семьи рассказывает о запутанных отношениях, царящих в мутном мире среднеазиатского бизнеса в Китае, о сложных связях между Душанбе и Иу, а также о проникновении бывших колхозников, а затем чужаков-челноков в самые закрытые сферы китайского общества.

На ярмарке в Урумчи (Синьдзян-Уйгурский автономный район, СУАР - прим. чем отличаются в аэропорту Урумчи от"челноков", загруженных под По всем приметам, интерес китайского бизнеса к Сибири из.

Дмитрий Перцев Если договоренности по Таможенному союзу будут исполнены целиком, то без работы в Казахстане может оказаться почти полмиллиона человек. Несколько раундов переговоров с партнерами по Таможенному союзу не дали результатов. Беларусь не добилась отмены пошлин на нефть, а Казахстан не смог защитить своих челноков. По сути, тысяч человек, работающих на вещевых рынках, а также 1, миллиона человек, которые зависят от работы рынков, могут оказаться без работы.

Высокие таможенные пошлины на ввоз китайского ширпотреба поспособствуют росту розничных цен как минимум на 50 процентов. Если принимать во внимание низкую покупательную способность потенциальных клиентов из-за кризиса, то такой рост цен они просто не выдержат. Дальнейшее развитие событий несложно смоделировать: Но последние способны снижать цены лишь до определенной черты, и не могут продавать товары ниже себестоимости.

Почти по-узбекски На определенном этапе ситуация в Казахстане станет напоминать то, что произошло в соседнем Узбекистане. Потребительский рынок потеряет именно тех игроков, которые обеспечивали относительно невысокие цены на товары. Высокие таможенные пошлины сделают бизнес неинтересным, прибыль снизится до абсолютного нуля, и они уйдут с рынка. Но если бы только они. Вместе с челноками с рынка уйдут водители автобусов, которые обеспечивали безопасный трансфер из Алматы в Урумчи и обратно, в Бишкек и обратно.

Вместе с водителями автобусов с рынка уйдут те, кто обеспечивал автобусы запасными частями, техническим обслуживанием и многим другим.

где продаются станки в урумчи

На мой взгляд, Синьцзян - самая привлекательная для сибиряков провинция КНР. В дальнейшем рассказе постараемся объяснить почему. В Урумчи аэропортный комплекс по сравнению с сибирскими аэропортами с точностью до наоборот. Для внутренних линий - что-то на уровне самого современного аэропорта России, Домодедово.

сейчас за границу отсюда преимущественно едут не туристы, а «челноки» . Международные поезда в Урумчи отправляются по утрам, а местные, Вот местные жители и занялись развитием отельного бизнеса – в меру сил .

Как Таможенный союз повлиял на торговые отношения Казахстана и Китая? Журналисты газеты"Караван" решили своими глазами посмотреть, что творится на границе. Эксперты в связи с Таможенным союзом пророчили такой рост пошлин на ввоз товаров из Китая, который сделает невозможным продолжение бизнеса по прежним правилам. А значит, десятки тысяч людей останутся без работы, и каждый из нас ощутит новые правила, так сказать, собственным карманом, ведь стоимость китайских товаров, по прогнозам, вырастет в разы.

Многие казахстанцы сейчас приостановили стройки — стройматериалы-то из Китая. А поскольку точной информации ни у кого нет, появились многочисленные слухи вокруг растаможки товаров. Чем не преминули воспользоваться проворные граждане — и тут же залихорадило рынок перевозок. Поползли вверх цены практически на все виды товаров из Китая. Обычно место в автобусе из Алматы в Урумчи приходилось бронировать заранее, желающих было столько, что некоторые соглашались ехать, сидя у входа рядом с водителем.

Сегодня найти место тоже трудно, но совсем по другой причине. Как нам объяснили в одной из турфирм, вот уже несколько недель не могут набрать желающих поехать, а полупустые автобусы гонять через перевал водители не хотят.

Хочу стать челноком. Желательно в Китай...

Но было и ещё кое-что. Так много, что за короткое время отношение к нам китайцев изменилось кардинально. И изменилось, увы, не в лучшую сторону. Оно и понятно — народ выживал. А когда выживаешь — не до восхищения красотами и изысками чужой культуры. В глазах благоверных китайцев типажи"наших" сводились к двум карикатурным образам:

История о том, как можно построить бизнес в чужой стране и своим превосходством и над несчастными (бечора) челноками, А в конце девяностых Акмаль и Бахром впервые попали в Урумчи и начали возить.

Так считают активисты одной из казахстанских ассоциаций предпринимателей. Сами торговцы говорят, что больше нуждаются в реальной поддержке бизнеса. Рейсовый автобус Урумчи - Алматы — традиционное средство передвижения казахстанских коммерсантов. Колоритные женщины, в спортивных костюмах, с сумочками-кошельками на поясе, — основные его пассажирки. Багажный отсек автобуса обычно до отказа забит клетчатыми сумками и перемотанными скотчем баулами с китайским ширпотребом.

Пока грузчик на автовокзале с трудом укладывает этот груз, среди попутчиков завязываются знакомства, а уже в дороге формируется своего рода малый профсоюз челноков со своими неформальными лидерами. Выборка регионов, говоря социологическими терминами, репрезентативна:

Оптовые рынки Китая: советы по посещению [Серия 6]