Эксклюзивный бизнес-джет: преимущества или проблемы для владельца

Летаем и считаем 4 декабря Уже на этапе выбора, будущему владельцу следует принять решение о том, как будет использоваться самолет. Существует два варианта решения данного вопроса. Во-первых, исключительно частное использование в корпоративных, статусных, личных или семейных целях, при котором никто чужой не ступит на борт без личного приглашения владельца. Или же владелец стремится организовать его коммерчески эффективную эксплуатацию. От принятого решения зависит оптимальная схема регистрации и эксплуатации бизнес-джета, а также отдельные виды затрат. Частный самолет можно зарегистрировать в любой из оффшорных зон, предлагающих такую услугу, что немного снизит налоги и сборы, а так же затраты на управление и персонал. При этом продажа чартеров в периоды, свободные от полетов владельца будет невозможна, потому что коммерческое использование частных бортов запрещено законодательством большинства стран мира. Кроме того, владельцы частных самолетов обязательно столкнутся с более высокой стоимостью топлива, трудностями с получением разрешений на взлеты, посадки и пролеты, ведь частные самолеты обслуживаются по остаточному принципу - после регулярных и чартерных рейсов.

15 причин не покупать частный самолет

Такой транспорт не работает на регулярных рейсах, летает исключительно по индивидуальным маршрутам. На самом деле большинство моделей данной категории разрабатываются отдельно и совершенно по другим принципам. Их проектирование учитываем мельчайшие детали, которые могут повлиять на комфорт и безопасность пассажиров, начиная с технической составляющей и заканчивая отделкой и мебелью салона. Джеты летают исключительно по индивидуальным маршрутам. К основным особенностям данной категории воздушных судов относятся:

проводится анализ видов расходов при эксплуатации самолетов деловой авиации, пристального внимания ни на стоимость самого бизнес-джета.

Кроме того, пользователь может посмотреть статистику по отдельному рейсу: Одна из самых полезных функций — это аудит. Благодаря сравнительному анализу расходов разных пользователей система определяет бенчмарки — сколько стоят те же услуги альтернативных поставщиков либо того же самого поставщика и какие наилучшие предложения существуют на рынке. Проще говоря, благодаря бенчмаркам владелец судна может узнать, переплачивает он за обслуживание или нет. Аудиторы сервиса изучают статистику и готовят для клиента пошаговую инструкцию — какие именно действия нужно совершить, чтобы сократить издержки в будущем.

Проблема Раньше владельцы не могли посчитать точную сумму затрат на обслуживание частного самолёта, рассказывает сооснователь Кирилл Ким. Он столкнулся с этим в году, когда работал в одном из крупных московских банков, и собственник поставил ему задачу — проанализировать и проконтролировать траты на содержание двух бизнес-джетов. Когда владелец покупает самолёт, он передаёт его посреднику оператору или управляющей компании , который организует полёты.

Вернее, он подбирает поставщиков услуг, которые нанимают экипаж, заправляют топливо, обслуживают и ремонтируют судно. В конце каждого месяца управляющая компания отправляет владельцу инвойсы — документы о том, какие услуги были оказаны и на какую сумму. При этом владелец не может проверить, справедлива ли выставленная цена — информации о стоимости литра топлива или часа парковки в аэропорту чаще всего в открытом доступе нет.

Её получение и анализ — трудоемкая задача, которая требует специальных компетенций.

О Компании Квалифицированный персонал и аренда бизнес-джет перелет с лучшим экипажем История нашей компании насчитывает более двадцати пяти лет. Началась она в далеком году, это было непростое время не только для начала собственного бизнеса, но и для жизни в нашей стране, но вместе с тем, это было время больших возможностей. Да, мы рисковали, когда решили заняться частной авиацией, но мы развивали перелеты бизнес джетом по России и миру, в том числе -рейсы с максимальным объемом сервиса, аренду бизнес джета с экипажем для личных целей и другие новые для нашей страны направления бизнеса.

Благодаря небольшой конкуренции в этой отрасли в то время и высокому качеству оказания наших услуг, мы стали одним из лидеров рынка частных перелетов. Мы начали наращивать собственный авиапарк, и продолжаем расширять его и по сей день, приобретая все более совершенные модели бизнес джетов.

Существует три основных способа попасть в бизнес-джет. Стоимость на популярных чартерных направлениях из Москвы в Ниццу, Существует два варианта: коммерческая эксплуатация, когда самолет в.

Все статьи автора Дмитрий Кузнецов, : Дмитрий Кузнецов Главное преимущество бизнес-авиации по сравнению с регулярной состоит в том, что она дает возможность выбирать время вылета и маршрут полета без каких-либо ограничений. Это позволяет избегать лишних пересадок и, соответственно, дополнительных потерь времени. Оперативность, комфорт и индивидуальный подход — главные достоинства деловой авиации. Если сегмент регулярной авиации в России сформирован и отлажен, то бизнес-авиация начала развиваться относительно недавно, однако стремительными темпами.

Еще лет пять-семь назад рынок носил примитивный характер: Это касалось не только непосредственно перелетов, но и около авиационных услуг, таких как: С того момента можно наблюдать не только стабильный рост рынка деловой авиации в России, но и качественное улучшение сервиса. Показатели последних лет говорят о росте спроса на рынке деловой авиации, а год, по нашим прогнозам, ожидается довольно активным. В России летают много, но если сравнивать, к примеру, с США, где на небольших самолетах топ-менеджмент часто добирается от дома до работы, то у нас бизнес-авиация только начинает развиваться.

Во многом это связано и с законодательными ограничениями — приоритет отдается регулярной авиации. Если говорить конкретно о Москве, то все практически идеально, за исключением того, что нынешний трафик бизнес-джетов в столице настолько велик, что московские аэропорты не могут обслужить всех желающих. Специализированных аэропортов, как за границей, у нас, к сожалению, нет.

Частные авиаперелеты

Как операторы бизнес-джетов наживаются на миллиардерах Обслуживанием частных самолетов стоимостью более 20 миллионов долларов занимаются компании-операторы, и процедура эта непрозрачна. Компания занимается необычным видом бизнеса — ведет финансовый контроль и бенчмаркинг расходов по эксплуатации бизнес-джетов. Сегодня более 80 сотрудников контролируют затраты на обслуживание полусотни бортов предпринимателей из ЕС, России, Казахстана и Китая.

Бизнесмены, летающие на частных джетах, тратят на их обслуживание миллионы долларов в год.

В первую очередь стоимость джета определяет его класс: легкий, малый, . при вводе в эксплуатацию нового самолета, при покупке бизнес-джета на.

При этом важнейшими факторами, которые, после их анализа, будут свидетельствовать или за, или против совершения такой сделки — это соображения экономического характера. На первом месте стоит, конечно же, стоимость приобретения. Она довольно высока, особенно если покупать новый самолет. Существенно дешевле многие модели продаются здесь: Если цена бизнес-джета не смущает и является приемлемой, необходимо особое внимание обратить на стоимость владения им.

Самолет необходимо парковать, производить его техническое обслуживание и ремонт, заправлять топливом и т. Все это обходится в немалые суммы. Чтобы правильно оценить свои затраты на владение воздушным судном, лучше всего обратиться на этот сайт за консультацией и помощью опытных и знающих специалистов. Еще один немаловажный момент, который нужно обязательно учитывать при приобретении самолета деловой авиации — это то, по какой цене его можно будет при необходимости продать.

Во что обходятся частные самолеты: покупка, содержание, ремонт

Главная Навигация по бизнес-авиации Менеджмент и обслуживание Эксплуатация бизнес-джета: О некоторых важных моментах мы и расскажем в этом разделе. Самолет может использоваться только в интересах владельца — частного лица или корпорации. В результате, цена одного летного часа на собственном самолете для владельца оказывается зачастую существенно выше рыночной стоимости часа полета на бизнес-джете, выполняющем коммерческий чартерный рейс. В то же время, общий налет самолета оказывается меньше, чем в случае коммерческой эксплуатации, что повышает стоимость самого бизнес-джета на вторичном рынке.

Тем не менее, с экономической точки зрения, наиболее эффективной представляется именно коммерческая эксплуатация самолета в свободное от выполнения рейсов для владельца время.

бизнес-джетов вроде Gulfstream забирается на высоту Стоимость полета при этом вполне подъ- Правда, в этом случае эксплуатация воз-.

- Конечно, статусные игрушки богатых и знаменитых обходятся их обладателям в баснословные суммы. Однако, отмечает , покупка предметов роскоши - это только начало. Их содержание также стоит целое состояние. Ну какой же миллиардер без частной яхты? На его содержание впоследствии придется тратить более миллиона долларов в год, говорит брокер Джастин Онофриетти. Лучший выбор для тех, кого небо влечет куда больше, чем морские просторы.

Как полететь на бизнес-джете

Бразильское наследие Текст Алексей Захаров В мире почти нет таких рынков, где безоговорочным лидером или хотя бы серьезным игроком была бы Бразилия. Но исключения все же есть. Бразильская компания занимает четвертое место в мировом рейтинге авиапроизводителей. Альберт Сантос-Дюмон, сын кофейного плантатора, живший в начале ХХ века в Париже, после известия о полете братьев Райт начал строить аэропланы , и первые полеты в Старом Свете совершил именно он.

Чтобы полететь на бизнес-джете, не обязательно владеть стоимость содержания самолета путем предоставления его для чартера.

Именно в этой категории людей находятся основные покупатели бизнес-джетов, количество которых, по прогнозам , достигнет 22 единиц техники к году. Воспринимая частный самолет не только как средство передвижения, но и как элемент статуса, новые владельцы особенно из развивающихся стран стимулируют спрос на дизайнерское оформление интерьеров самолетов. Стремление к эксклюзивности в сегменте деловой авиации вполне логично, однако реальная задача по эксплуатации воздушного судна, как правило, наступает после завершения дизайнерских работ.

По мере того как экономические гиганты все больше перемещаются на восток, Китай уже стал новым рынком для брендов класса люкс, в то время как в большинстве западных стран рост в премиум-сегменте замедлился. Продажи самолетов деловой авиации продолжают расти, и многие компании, международные , , и т. Модернизация самолета требует серьезных вложений: Установка развлекательной системы или выбор редких тканей для обивки может увеличить стоимость интерьера в разы.

Многие не меняют двигатель, мощность генераторов и авионику, но могут обновлять интерьер самолета каждые три года. Многие владельцы бизнес-джетов используют свои самолеты для ведения бизнеса, потому воздушное судно должно соответствовать имиджу предпринимателя. По мнению , владение частным самолетом оправдывает себя при условии часов полетного времени в год.

Азат Хаким: «У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно»

Нам доступны все предложения на рынке бизнес авиации! Ответы на распространенные вопросы Вы можете найти в этом разделе: Можно ли купить бу бизнес джет? Купить бу бизнес джет вполне реально. Рынок самолетов содержит достаточно предложений, однако подержанные машины не всегда соответствуют предъявляемым к самолетам бизнес класса требованиям.

Особенность выбора бизнес-джета осложняется тем, что как правило, клиент не имеет какого-либо опыта в Стоимость содержания бизнес- джета.

Иван Шереметьев Ведущий специалист На сегодняшний день существует огромное количество различных бизнес-джетов и зачастую пассажиры не знают, на что опираться при выборе того или иного воздушного судна. — это комфортабельный бизнес-джет, служащий для трансконтинентальных перелётов. Сертификация была пройдена в , а коммерческая эксплуатация бизнес-джета началась с года.

Общая информация надежный, вместительный и очень комфортабельный самолет. Основные преимущества перед конкурентами: Так, в году самолет поставил мировой рекорд для своего класса воздушный судов, пролетев км за 4 часа 41 минуту. Внешний вид частного самолета История В году, за два года до получения сертификата , совершил свой первый полет. Эксплуатация началась с года.

Общая информация Это второй по размерам джет компании . Внешний вид частного самолета 60 История 60 стал приемников модели Летный сертификат был получен в году. Основные изменения коснулись габаритов самолета: Общая информация Одно из главных преимуществ в своем классе — высота потолка 1,75 метра. Более того, данный самолет является одним из самых тихих в своем классе, в следствии чего имеет возможность посадки в аэропортах, которые предъявляют строгие требования по шуму.

Расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией 605

Статьи Стоит ли покупать личный самолет? Богатые люди и бизнесмены не отказывают себе в роскоши пользования личным самолетом даже в кризис. Содержание личного авиатранспорта обходится дорого, но состоятельные люди, часто совершающие перелеты, ценят в первую очередь комфорт и безопасность. Обычно частный самолет — небольшая реактивная машина Р-класса, зарубежного производства, размером не более, чем на 19 мест.

В России около владельцев частных самолетов.

Услуги аренды лайнеров деловой авиации становятся все более и более востребованными.

Сегодня ситуация кардинально изменилась и возможности приобретения самолетов значительно расширились — появились свободные места в очереди на новые модели всех производителей, на продажу выставлены только что построенные самолеты с практически нулевым налетом и, наконец, в несколько раз вырос вторичный рынок. В нынешнем году спрос на частные самолеты начал восстанавливаться. Сергей Морозов, президент клуба"бизнес авиация", обозначил основные ориентиры, которые помогут будущему владельцу воздушного судна избежать лишних затрат и неверных шагов.

По России, Европе или через океан? От этого зависит дальность полетов. Если планируются перелеты по России, то следует обратить внимание на наличие системы запуска двигателей при пониженной температуре. А заодно подумать, где судно будет находиться во время стоянок в зимнее время. Сколько пассажиров джет должен брать на борт? Ответ на этот вопрос не только определит степень комфортности салона и показатель грузоподъемности судна, но и скорректирует дальность полета. Ведь чем больше пассажиров, тем меньше топлива может взять самолет и меньше дальность полета без дозаправки.

Каким должен быть салон?

ТОП 5 частных самолетов

Аренда автомобиля Данный сервис позволяет вам заказать трансфер с водителем или арендовать суперкар по всему миру. Аренда машины в Ницце, Лондоне, Париже, Милане, Нью Йорке, Токио и других городах по всему миру, просто расскажите нам о своих планах, и мы пришлем детали предстоящей поездки. Яхты Широкий выбор яхт доступных для бронирования по всему миру.

Также вопрос становится актуальным по роду бизнеса, требующего который даст реальный бюджет по эксплуатации самолета, а не некие цифры, это проглядел или умолчал об этом, в случае неполадки стоимость ремонта.

Бизнес-джеты теряют в цене До рекордно низкого уровня снизилась стоимость подержанных бизнес-джетов. Авиаброкеры связывают это в том числе и с тем, что несмотря на восстановление мировой экономики и рост доходов в корпоративном секторе, потенциальным покупателям становится все сложнее получать у банков средства на финансирование покупки самолета.

Как сообщается, цены на бывшие в эксплуатации бизнес-джеты ведущих марок за последнее время существенно снизились. Специалисты отрасли объясняют падение цен не только медленным восстановлением экономики, но и тем, что наступили"новые времена и новые правила". По оценкам американской аналитической компании , с по год произошло"катастрофическое" падение объемов поставок маленьких бизнес-джетов. По мнению Анн Барт Тильман, управляющего директора голландской компании - , специализирующейся на финансировании бизнес-авиации,"на данный момент попросту нет покупателей.

В связи с этим произошла беспрецедентная ситуация: Помимо общего снижения цен специалисты также отмечают существенную разницу в количестве поставок небольших и более вместительных бизнес-джетов . Аналитики считают, что ситуация с поставками резко ухудшилась потому, что в условиях восстановления экономики банки неохотно выделяют потенциальным покупателям средства на финансирование покупки более дешевых лайнеров. Впрочем, в отношении поставок крупных бизнес-джетов специалисты настроены более оптимистично, поскольку их продолжают приобретать правительства и состоятельные граждане стран, где экономика была менее затронута кризисом - таких как Россия или Китай.

Бизнес джет по цене бизнес класса, уникальная авиапрограмма в Куршевель