Начальник управления инвестиционной и промышленной политики

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Состояние и тенденции развития экономики России. Роль и место финансово-промышленных объединений в народном хозяйстве. Основные тенденции формирования и развития финансово-промышленных структур. Финансово-кредитные структуры в ФПГ. Финансово-промышленные группы как способ преодоления инвестиционного кризиса. Формирование и некоторые аспекты реализации инвестиционной политики ФПГ. Разработка комплекса мероприятий по активизации инвестиционной деятельности участников ФПГ. Кризис, который в настоящее время переживают отрасли материального производства народного хозяйства России, по сути является инвестиционным кризисом. Современное состояние промышленных предприятий и инвестиционной сферы позволяет говорить о невозможности предприятий самостоятельно изменить условия работы и перейти к стабильному развитию.

Торгово-промышленная палата готова поддержать региональные инвестиционные проекты

Шухова на кафедре теории и методологии науки Научный руководитель: Чижова Елена Николаевна Официальные оппоненты: Воронин Валерий Павлович, доктор экономических наук, профессор, Воронежский государственный университет инженерных технологий, кафедра теории экономики, товароведения и торговли, профессор кафедры Шеховцов Виталий Васильевич, кандидат экономических наук, доцент, Белгородский университет кооперации, экономики и права, кафедра финансов и кредита, заведующий кафедрой Белгородский государственный национальный исследовательский Ведущая организация: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на сайте Белгородского государственного технологического университета им.

Ученый секретарь диссертационного совета Бухонова С. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования.

N ПП"Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной и промышленной политики города Москвы" (с изменениями и дополнениями).

Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от Иваново Об утверждении Положения об отделе координации промышленной и инвестиционной политике В соответствии с постановлением Главы администрации области от Глава администрации Ивановской области В. Отдел координации промышленной и инвестиционной политики администрации Ивановской области далее именуемый - отдел является структурным подразделением аппарата администрации области.

Отдел непосредственно подчиняется первому заместителю Главы администрации области, курирующему промышленный комплекс, и является координационным по осуществлению практического взаимодействия руководителей хозяйствующих субъектов с администрацией области. Основными направлениями деятельности отдела являются: Задачи, функции и права отдела Основными задачами отдела являются: Руководство и формирование отдела Структура и штатное расписание отдела утверждаются постановлением Главы администрации области.

Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации области по представлению первого заместителя Главы администрации. Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой администрации области по представлению начальника отдела и по согласованию с первым заместителем Главы администрации.

Общие положения Статья 1. инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей.

Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Теории прямых иностранных инвестиций как методологическая основа национальной промышленной и инвестиционной политики.

Если Вы намерены реализовать инвестиционный проект или располагаете свободными земельными участками или помещениями производственного назначения на территории Воронежской области, приглашаем Вас к сотрудничеству с ТПП Воронежской области. В рамках подписанного 14 декабря года Соглашения о содействии развитию инвестиционной и инновационной деятельности между правительством Воронежской области, ТПП РФ и ТПП Воронежской области реализуются мероприятия по привлечению инвестиций в регион с использованием возможностей системы ТПП.

В рамках плана реализации Соглашения 29 марта г. В состав Комитета вошли представители организаций, специализирующихся на сопровождении инвестиционных проектов, кредитных и финансовых организаций, промышленных, сельскохозяйственных и подрядных предприятий, реализующих инвестиционные проекты в нашем регионе. Основные направления работы Комитета - это: Законодательство - региональные нормативные документы законы, подзаконные и ведомственные нормативные акты в сфере инвестиционной деятельности Помощь инвестору — методические материалы, аналитические обзоры, другие документы, которые могут представить интерес для бизнеса.

О научно-промышленной и инвестиционной политике

Теоретические основы формирования инвестиционной политики в сфере промышленного развития региона Региональное промышленное развитие происходит на фоне усиления трудовой миграции и перетока капитала между регионами, отраслями, непроизводственной и производственной сферами экономики. Современные положительные тенденции в стране, выраженные в некоторой стабилизации экономических процессов за счет сложившихся благоприятных условий в сырьевых отраслях промышленности в последние годы, не обеспечили устойчивости экономического роста.

Но, наряду с этим, появилась возможность начала работы над совершенствованием структуры экономики страны. Экономическое развитие страны происходит на общем фоне усиления роли регионального фактора. Модернизация экономического пространства основывается на развитии транспортных, энергетических, телекоммуникационных, логистических систем, основанных на новейших технологиях, адаптации финансово-хозяйственных структур к требованиям рыночной экономики и устойчивого развития, регулировании миграционных процессов с учетом потребностей рынков труда.

Title: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ (Russian); Alternate Title: INVESTMENT.

Проводя курс на открытость национальной экономики, промышленная политика рассматривается как механизм стимулирования производства конкурентоспособных промышленных товаров. Повышение конкурентоспособности отечественных товаров и острая необходимость выхода страны на траекторию экономического роста требуют от государства принятия срочных мер по увеличению инвестиционных вложений и развитию инновационной сферы, как источников экономической динамики и подъема промышленного производства.

Промышленность играет важную роль в общественном производстве страны. На ее долю приходится 38 процентов валового внутреннего продукта, она обеспечивает 53 процента прибыли и дает работу 25 процентам трудоспособного населения. Политика экономического роста неотделима от улучшения структуры промышленного производства. Она же не только не улучшается, а даже ухудшается.

Начать процесс формирования прогрессивной структуры промышленного производства Украины можно на основе соответствующей государственной промышленной политики. Эта политика должна заключаться в обеспечении опережающих темпов роста объемов наукоемкой продукции машиностроения, для которого характерен высокий уровень технологий, а также легкой и деревообрабатывающей промышленности, которые могут давать быстрый оборот капитала, при сохранении темпов роста в базовых отраслях в частности, таких, как металлургическая и химическая , а также при снижении удельных сырьевых и энергетических затрат.

Инвестиционная деятельность

В качестве получателя налоговых платежей, регулятора и арбитра государство реализует властные полномочия, то есть может осуществлять принуждение или угрозу принуждения. Все перечисленные роли государства в отношении производителя предоставляют в его руки разнообразные инструменты средства , которые могут быть использованы для проведения промышленной политики.

Промышленная политика является одним из направлений государственной политики наряду с другими направлениями. С каждым из этих направлений она имеет точки соприкосновения и области пересечения.

Комитет ЮУТПП по инвестиционной политике. likes · 25 talking about this . Комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по.

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность По данным Чувашстата объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в году составил ,7 млн. На строительство, расширение, техперевооружение и реконструкцию жилищ было направлено ,8 млн. Из общего объема инвестиций в основной капитал ,5 млн. В году рост инвестиций обеспечен в рамках реализации проектов следующими хозяйствующими субъектами: Обеспечен запуск новых производственных площадок: Продолжается реализация следующих инвестиционных проектов: Реализация республиканской адресной инвестиционной программы На финансирование объектов республиканской адресной инвестиционной программы далее — РАИП в году выделено ,8 млн.

По оперативной информации, полученной от органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чувашской Республики, по состоянию на 1 января г. Освоение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на финансирование объектов РАИП, по объектам образования составило ,6 млн. Основными причинами недоосвоения бюджетных средств по информации государственных заказчиков объектов капитального строительства являются:

Сергей Катырин о задачах Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике

Как верно отмечено Г. В этой связи на первый план выходят три серьезные проблемы, требующие решения: Таким образом, основой принятия решений инвестиционного характера служит оценка экономической эффективности проекта, которая основывается на оценке размера инвестиций, выборе источников финансирования, оценке будущих денежных потоков от реализации проекта, при этом учитывается риск проекта, изменение временной стоимости денег и инфляция.

От того, насколько качественно рассчитаны финансовые показатели, а также показатели эффективности инвестиционного проекта, зависит качество принимаемых инвестиционных решений. Другим важнейшим элементом инвестиционной политики является поиск и выбор источников финансирования инвестиционных вложений. Западные экономисты, идя по пути упрощения и концептуализации, предлагают все решения разделить на две группы [2]:

Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы осуществляет функции по формированию инвестиционной политики.

Концептуальные основы государственной и региональной структурно-инвестиционной политики. Новая парадигма структурно-инвестиционной политики и перспективы прямого бюджетного финансирования. Эволюция системы приоритетов инвестирования. Теоретико-методологические подходы к формированию структурно-инвестиционной политики на региональном уровне. Анализ производственно-инвестиционных процессов в промышленности Ростовской области.

Основные современные тенденции развития промышленности как объективный фактор динамики инвестиционного процесса. Специфика и современные проблемы использования производственного потенциала промышленности. Современное состояние инвестиционной деятельности в промышленности области.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА