Начни свой бизнес в Латвии

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы. Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии. Транзитные коммуникации, пролегающие через регион, являются короткими и безопасными, а потому самыми перспективными для транспортировки грузов между Центральной Европой и Россией. Как следствие, высока их инвестиционная привлекательность для российского капитала. Живые"нитки" Оценивая отдельные страны Балтии с точки зрения масштабов вложения российских капиталов в их транспортный комплекс, бесспорное первое место специалисты отдают Эстонии. Либеральное законодательство в сочетании с близостью портов к российской границе обеспечили этой республике устойчивую долю в российском транзитном грузопотоке и, соответственно, высокий интерес со стороны российского бизнеса.

Россия может погубить транзитный бизнес в Латвии

Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций Новости Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций 23 мая Лейпциг Министерства транспорта России и Латвии реализуют пилотный проект, в рамках которого между двумя странами будут выполнены пробные автоперевозки с применением электронной накладной - , — как первый шаг на пути полностью цифровой транспортной и транзитной системе.

Такая договоренность была достигнута сегодня по итогам встречи на полях ежегодного саммита Международного транспортного форума в Лейпциге. В ходе обсуждения за круглым столом заместитель Министра транспорта Российской Федерации и Министр транспорта Латвийской Республики договорились об осуществлении между двумя странами пилотных автоперевозок с использованием - , а окажет содействие в реализации этого проекта.

Президент Кристиан Лабро поздравил руководителей транспортных ведомств России и Латвии в связи с достигнутой договоренностью активно содействовать внедрению электронной накладной - .

Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне Литовский бизнес все более уверенно позиционирует себя и как главного в Читайте также Российский транзит: страны Прибалтики остаются на голодном пайке.

В мероприятии приняли участие главы и представители аккредитованных в Ашхабаде дипломатических представительств, международных организаций, а также Туркменского государственного института транспорта и связи, Международного университета гуманитарных наук и развития, Института международных отношений и СМИ. На конференции были обсуждены аспекты Всемирной конференции по созданию устойчивой транспортной системы, которая по предложению Генерального секретаря ООН будет проведена в Ашхабаде в конце года.

Туркменистан уделяет первостепенное внимание вопросам развития транспортной сферы. Согласно Национальной программе социально-экономического развития страны на годы, Туркменистан позиционируется как трансконтинентальный экономический мост взаимодействия европейской, азиатско-тихоокеанской и южно-азиатской экономических систем. Приоритетным направлением этой долгосрочной программы является опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах.

Основными задачами вышеназванной программы являются последовательная интеграция в мировую транспортную систему, дальнейшее расширение национальной инфраструктуры.

10 причин открыть бизнес и компанию в Латвии

Однако идти на этот … МИДы Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества на годы 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Татьяна Большакова. Министерства иностранных дел Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества между ведомствами на годы, которая позволит укрепить политический диалог между странами, сообщает Таджикское телеграфное агентство ТаджикТА в субботу.

В ходе встречи обе стороны дали высокую оценку таджикско-японским отношениям, в частности, развитию торгово-экономического сотрудничества и договорно-правовой базы, затронули вопросы транспорта, сельского хозяйства, здравоохранения, энергетики, образования и развития людских ресурсов, культурной и гуманитарной сфер. Значительное внимание было уделено международной обстановке, включая ситуацию в Восточной и Центральной Азии. Рахмон и представители машиностроительного предприятия Малайзии обсудили вопросы сотрудничества 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе.

Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии. Транзитные коммуникации.

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Подробности Создано: В этом году Форум обещает быть ещё более интересным как по насыщенности программы, так и по составу участников. Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта и связи Литвы. Как отметил Министр транспорта и связи Литовской Республики Элигиюс Масюлис, Литва особо заинтересована в развитии услуг высокого качества, которые необходимы как на европейском, так и на всемирном рынке.

Топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний транспортной отрасли, а также руководители госструктур России и сопредельных стран, встретятся на одной площадке для подведения итогов проделанной работы и обсуждения перспектив развития транспортного бизнеса Балтийского региона. Участники Форума рассмотрят вопросы международного сотрудничества, увеличения транзитного потенциала и реализации новых инфраструктурных проектов в регионе Балтийского моря.

Официальная поддержка Форума — Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ и Министерство транспорта и связи Литовской Республики.

Характеристика отрасли

По сути он представляет собой двухуровневую систему: Высокая степень транзитивности нашей страны связана с тем, что через ее территорию проходят 2-й и 9-й международные транспортные коридоры Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород; Хельсинки—Санкт-Петербург—Киев—Кишинев—Бухарест—Дмитровград—Александрополис. Большая часть транзитных перевозок осуществляется по направлениям: Ежегодно через территорию Беларуси перемещается около млн т транзитных грузов, а объем внешней торговли товарами в Республике Беларусь в г.

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются значимыми чистыми экспортерами.

прогнозы развития Балтийской транзитной отрасли и проектов транспортной Балтии ·руководители Латвийской ассоциации транзитного бизнеса.

Похоже, что Латвия рискует остаться ни с чем, пишут Бизнес-Вести. В условиях геополитической напряженности, из-за которой Латвия минувшим летом едва не потеряла весь российский грузовой транзит, единственным спасением для отрасли могло бы стать расширенное сотрудничество с Китаем, Казахстаном и Беларусью, самыми перспективными партнерами. Не получилось — в течении года литовские конкуренты сделали столь серьезные шаги, что грозят чуть ли не полностью забрать себе грузы из этих стран.

Для этого активы компании оцениваются в млрд. Китайцы так же интересуются возможностью провоза грузов по железной дороге из Китая через Казахстан, а далее через Литву — в Западную Европу. Для реализации этих целей рассматривает возможность инвестирования средств в контролируемую международным оператором портовых терминалов одну из крупнейших погрузочных компаний Клайпедского порта — . Речь может идти о покупке акций или об иных вариантов сотрудничества. работает на своем терминале с контейнерами самый выгодный, кстати, для портовиков груз, ибо его обработка приносит самую высокую в транзитном бизнесе добавленную стоимость , а китайцы как раз собираются возить через Литву большую часть грузов именно в контейнерах.

Территория центра будет занимать с китайским размахом 8 гектаров.

История форума

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности.

Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний. Острейшая конкуренция и необходимость сокращения издержек вынуждает их быстро перенимать новейшие технологии, работать быстро и эффективно, менять отношение к клиентам.

Директор по маркетингу Рижского свободного порта Эдгар Суна подчеркнул, что изменения в мировой экономике и грузопотоках оказали существенное влияние на порт.

Развитие транзитного потенциала является одним из приоритетных направлений сотрудничества между Казахстаном и странами Балтии представители бизнеса, дипломаты, футурологи, попытались выявить . касалась перспектив развития транзитно-транспортной инфраструктуры.

Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении Анастасия Федорченко Имея выход к морю и находясь на стыке международных грузовых потоков , Латвия с древних времён считалась одним из важных транзитных регионов для международной торговли. Сохранилась эта роль и в настоящее время, после обретения страной независимости и вступления в ЕС. Сегодня через территорию страны проходят многие транспортные коридоры европейского значения, соединяющие Старый Свет с Россией, а через неё — с государствами СНГ и азиатскими странами.

Транспортная инфраструктура предоставляет возможности осуществлять грузоперевозки любым доступным способом: Нюансы доставки грузов между Россией и Латвией. Являясь небольшой по площади страной с ограниченными природными ресурсами, Латвия старается восполнить их дефицит развитием других отраслей экономики, в частности — логистики и транспортных услуг. Примерно такой же процент населения занят в сфере транспортных перевозок внутренних и международных и обслуживания транзитных грузопотоков.

В году суммарный грузооборот контейнерных морских перевозок превысил 60 миллионов тонн, демонстрируя в целом положительную динамику. Доля авиаперевозок существенно меньше, в отличие от железнодорожных и автоперевозок. Благодаря удобному и выгодному географическому положению грузоперевозки в Латвию остаются приоритетной сферой бизнеса для большого количества логистических и транспортных компаний, в том числе международных. Большинство населения владеет русским языком, что облегчает налаживание деловых контактов.

Хотя структура товарооборота между РФ и Латвией невысока, эта прибалтийская страна является важным транспортным транзитным центром, позволяющим более эффективно торговать со странами Еврозоны. Особенности грузоперевозок между Латвией и Россией К сожалению, динамика товарооборота между странами в последние годы демонстрирует снижение.

МАГИСТРАЛИ ВЕКА

Магонис, позвольте начать с поздравления и пожелания всего наилучшего. На сколько, по-Вашему, трудно и почетно руководить железной дорогой в Латвии? Расскажите, пожалуйста, как образование и карьера помогли Вам в становлении высокого уровня руководителя железной дорогой? И хотя в море, по сравнению с железной дорогой, я работал сравнительно недолго, считаю, что именно опыт, полученный в училище и на судах, очень пригодился мне в нынешней работе.

вРигеучастники Международного бизнес- форума«Стратегическое колеив странах Балтии. Так, представители Латвии заявили, что республика будет мм и портыдля выстраивания транзитного контейнерногокоридора Россия и располагает высокоразвитой транспортной инфраструктурой.

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг.

Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита. В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии.

Контейнерные линии предоставляют возможность совершать контейнерные перевозки во многие другие порта Балтийского моря и в более отдаленные порта Европейского Союза. Железнодорожная система с колеей ширины мм обеспечивает организацию железнодорожных грузовых перевозок в направлении стран СНГ и Азии с прямым выходом на латвийские порты в Европейском Союзе. В году по железной дороге было перевезено более 48 миллионов тонн грузов. Транзитные коридоры Латвии включены и в другие международные транспортные сети: Латвия своим приоритетом считает развитие эффективной, надежной, мультимодальной, сбалансированной, дружественной окружающей среде и конкурентоспособной транспортной системы, обеспечение стабильного роста объемов транзитных грузов, развитие центров дистрибуции и логистики, а также увеличение добавленной стоимости грузов.

Транспортная инфраструктура Латвии Транзитный коридор Латвии образуют три порта:

Порты: Прибалтика душит свой транзит своими же руками

В течение двухдневной деловой программы на полях форума прошло 13 мероприятий по актуальным вопросам развития грузоперевозок на железнодорожном, автомобильном и водном направлениях. Делегаты форума обсудили точки роста для трех сегментов рынка через развитие ГЧП и транзитных международных коридоров, совершенствование таможенного администрирования и цифровизацию транспортной отрасли.

В деловой программе приняли участия более делегатов из 38 регионов России. Темой доклада представителя Минтранса России стала стратегия пространственного развития России.

Казахстана · руководители портов Балтии ·руководители Латвийской ассоциации транзитного бизнеса · руководители транспортных.

Семинар организован банком . Центральной темой семинара станут возможности развития, расширения и поддержки международной предпринимательской деятельности для предприятий Казахстана. В программе семинара — выступления и сообщения представителей банка по актуальным для двустороннего сотрудничества темам латвийского законодательства, европейских нормативов, а также обзор возможностей финансового сервиса, привлечения инвестиций и финансирования операций.

Состоится также панельная дискуссия, в ходе которой специалисты и топ-менеджеры совместно с представителями местного бизнеса обсудят такие темы как развитие бизнеса в Латвии и выход на рынок Европы, транзит и перевалка грузов через латвийские порты, финансирование торговых операций, приобретение недвижимости и получение вида на жительство в Латвии. Отдельно будут обсуждаться новые возможности для международных холдингов, недавно вступившие в силу в Латвии. Этому способствует не только тот факт, что Латвия с года является членом Евросоюза, но и ее географическое положение, современный развитый финансовый сектор и действующие в стране программы поощрения и поддержки зарубежных инвестиций, которые в последние годы последовательно проводит в жизнь латвийское правительство.

Бизнес в Латвии? Проще не придумаешь! - business planet