Направление «Менеджмент» (магистратура)

Обучение проводится с использованием современных технологий: Выпускники обладают актуальными знаниями и компетенциями по формированию эффективных маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг, организации маркетинговых исследований, коммерциализации инноваций на российском и международных рынках и др. Образовательная программа включает использование прогрессивных технологий обучения: Образовательная программа включает использование прогрессивных технологий, в числе которых всевозможные тренинги; моделирование бизнес-ситуации в организации; деловые и имитационные игры; кейсы и тесты; коучинг поведенческой компетентности и профилактика стресса; тайм-менеджмент и др. При реализации программы экономический факультет активно сотрудничает с Министерством здравоохранения Пермского края, рядом медицинских учреждений города, Комитетом по здравоохранению г. В программе участвуют ведущие специалисты города в области менеджмента медицинских учреждений. Всесторонняя подготовка позволяет выпускникам успешно работать руководителями высшего и среднего звена в учреждениях здравоохранения любой формы собственности. Учебный план программы представляет собой уникальное сочетание теоретических и прикладных курсов по экономике и менеджменту, в том включает перечень специальных дисциплин в области проектного управления:

Менеджмент (Международный бизнес)

Международный бизнес существенно зависит от уровня интернационализации: Вследствие интернационализации любому бизнесу становится максимально доступным глобальный бизнес — сервис: Учет в международном бизнесе культурного фактора, то есть совокупности требований и ограничений, налагаемых культурой данной страны на тех, кто ведет с ней бизнес.

Книга: Международный бизнес: организация и управление: учебное пособие . Автор: Солодков, Рубинская, Рубинская. Аннотация, отзывы читателей.

Райк утверждал, что у них и в самом деле нет никакой национальной принадлежности, а значит, правительству пора оценить этот факт и понуждать компании независимо от их происхождения вкладывать деньги в развитие трудовых ресурсов государства. Идея Райка очень важна, но затеняет другую, не менее важную, - каких трудов стоит управление международным бизнесом, то есть умение балансировать между требованиями порой очень несхожих культур и интересами разных участников.

Международный бизнес открывает грандиозные возможности, но также значительные риски и ставит новые трудные задачи перед корпорациями и их руководством. Одни задачи имеют довольно общий характер: Другие более конкретны, но от их правильного решения многое зависит: Существуют основные четыре аспекта международного бизнеса: А это значит, что нужны очень сильные стимулы, чтобы компания решилась заниматься бизнесом за рубежом.

Адаптация организаций в межкультурной среде Развитие международного бизнеса способствует процессу сближения, появлению все большего культурного сходства в организационном поведении многонациональных компаний. В результате возникает международная система ценностей — космополитизированная организационная культура, связывающая различные национальные культуры.

Этот процесс взаимопроникновения, формирования общего в культуре компаний разных стран стали называть интернационализацией организационной культуры. Интернационализация проявляется, прежде всего, в изменении деловой культуры. Многие ее элементы становятся общими и даже стандартными для компаний разных стран.

Проведение переговоров, организация встреч, презентаций, протокол и другие атрибуты деловой культуры становятся все более и более похожими и практически ничем не отличаются друг от друга.

Большое внимание уделяется организации научной работе студентов. организация и управление производством» и продолжилась основанием кафедры «Международный бизнес» в году в Русско-немецком институте.

К перемещаемым ресурсам относятся: Перемещаются и специалисты - в первую очередь технические менеджеры. Более низкие производственные издержки. Наличие дешевой рабочей силы за рубежом позволяет организации снижать свои издержки и цены. Ограничения на экспорт могут принимать форму налогов или их предельных уровней по политическим причинам, как в случае, когда США запретили экспорт в нашу страну наукоемких технологий в ряде областей. К средствам ограничения импорта относятся тарифы, квоты, стандарты и бюрократические проволочки.

Они ограничивают максимальную долю рынка, которой может располагать компания. В результате наиболее крупные компании сосредоточили свое внимание на международном секторе.

Менеджмент

Подготовка магистров по программе"Международный бизнес" ведётся с года. В году программа"Международный бизнес" получила международную аккредитацию Европейского совета бизнес-образования . Миссия программы - дать знания об особенностях современного мира в целях укрепления позиций существующих компаний и развития коммерческого потенциала.

Магистерская программа"Международный бизнес" предоставляет вам возможность приобрести комплекс знаний или значительно повысить свою квалификацию в областях, связанных с мировой экономикой. Поле освоения здесь огромное:

Профили: Инновационные маркетинговые технологии; Международный бизнес; Управление организациями здравоохранения; Управление проектами.

Презентация Целью программы является подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции. Язык программы — английский.

Все дисциплины программы реализуются на английском языке. Возможность участия в семестровых программах обмена и получения второго диплома партнерского вуза. В настоящий момент на программе обучаются студенты из 27 стран. Студентам предоставляются отличные условия для активного творческого обучения. Студенты проходят практику в ведущих международных компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Обязательным является изучение 2-х иностранных языков корме английского, на программе есть возможность изучения испанского языка.

Портрет выпускника Программа направлена на подготовку управленца, работающего в международной компании или предпринимателя, реализующего международный бизнес проект. Области для возможного трудоустройства: Специалисты и руководители отделов закупок. Специалисты отдела экспортно-импортных операций.

Международный бизнес

Ведутся занятия по иностранному языку. Конина, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Соколова, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Дегтярёва, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности д.

Учебно-методическая комиссия Института управления, экономики и опыта организации бизнеса, международно признанных норм и правил ведения.

Кроме того 4 учебных аудитории кафедры , , , оборудованы мультимедийными средствами для проведения лекций и семинаров проектор, ПК, колонки. Область профессиональной деятельности выпускников включает: Объекты профессиональной деятельности выпускников: Большое внимание уделяется организации научной работе студентов. Студенты кафедры занимают призовые места во всероссийских конкурсах студентов транспортных вузов.

Студенты изучают два иностранных языка, и часть выпускной квалификационной работы пишется на одном из иностранных языков английский или немецкий. Возможно включенное обучение в Германии в группах либо с немецким, либо с английским языком, так как РНИ является партнером крупнейших университетов земли Северный Рейн-Вестфалия. В ходе обучения студенты могут быть включены в программу двойного дипломирования. Это означает, что они могут, получив тему выпускной квалификационной работы ВКР , учиться седьмой и восьмой семестры в вузах-партнерах в Германии, защитить ВКР в двух вузах одновременно и получить диплом бакалавра в МИИТе и в немецком вузе.

Государственный университет управления

Основными формами корпоративной интеграции в международном бизнесе являются: Лицензионное соглашение — использование авторского права, товарного знака, патента. Сотрудничество — изготовление комплексного изделия или его компонент одним из зарубежных партнеров. Контракт-менеджмент — передача одним из партнеров другому ноу-хау в области менеджмента.

Франчайзинг — выдача лицензии на определенную деятельность с предоставлением дополнительной управленческой, маркетинговой и технологической поддержки.

Магистерская программа «Международный бизнес и управление экспортом, а также организацией деятельности предприятий различных отраслей и.

Собственно, именно в этом и состоит суть как менеджмента в общем, так и менеджера в частности. Классическое определение менеджмента подразумевает разделение всего процесса управления людьми по функциям, к основным из которых относятся планирование, организация, мотивация и контроль, а также координация, которая замыкает этот параллельно-последовательный процесс см. Таким образом, менеджер — это специалист, который выступает в роли координатора, мозгового центра всего этого процесса.

При этом имелась в виду, по сути, самая обычная уборщица. Особенно распространено заблуждение, что менеджер — это не кто иной, как продавец. Практически в каждой компании есть целый штат менеджеров по продажам, занимающихся сбытом товара, а в каждом крупном магазине есть свой менеджер, призванный решать конфликтные ситуации с клиентами. С точки зрения объема и содержания решаемых задач к собственно менеджменту они имеют отнюдь не прямое отношение.

Так что же это за профессия? Классический менеджер руководитель занимается не продажами и не общением с клиентами, а координацией работы подчиненных, организацией работы предприятия обеспечение рабочей силой, сырьем и т. Кроме того, он обязан заниматься и решением социально-психологических задач, в его обязанности также входит материальное и моральное стимулирование, регулирование межличностных отношений в коллективе, отстаивание интересов работников, управление текучестью кадров.

Обычно выделяют три уровня классических менеджеров: Менеджеры низшего звена — младший руководящий состав, управляющей непосредственно работниками. Это мастера, заведующие отделами или небольшими подразделениями и т. Такие специалисты могут иметь любой уровень образования.

Управление организацией: процессный подход