О группе ресторанов

Дана классификация факторов, оказывающих прямое влияние на денежные потоки предприятия гостинично-ресторанного бизнеса по признаку зависимости между ними и остатками денежных средств. Также рассмотрена классификация косвенных факторов по аналогичному признаку для предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. - . . Обзор статьи Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса в современных условиях представляет собой высокотехнологическую комплексную систему по предоставлению услуг, товаров, информации в режиме непрерывного пользования. В результате круглосуточной работы в течение всего года на предприятиях туристской индустрии, в которую входит гостинично-ресторанный бизнес, формируются денежные потоки. Такое определение, возможно, не полностью отражает собственно цель анализа денежных потоков поскольку она в каждом конкретном случае будет модифицирована , но, в то же время, дает точное представление о частных аналитически задачах, решаемых в ходе проведения анализа, в том числе и на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса. Управляя денежными потоками, менеджер предприятия гостинично-ресторанного бизнеса должен использовать финансовый механизм, в котором заложены связи между принимаемыми решениями и получаемыми результатами.

Философия ресторанного бизнеса

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают.

Ведь ресторан или кафе — это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно.

Ресторан Erarta на Васильевском острове в Санкт-Петербурге расположился на 29й линии в здании музея современного искусства Эрарта.

Рынок общепита в России продолжает динамично развиваться и видоизменяться. Появляются новые форматы заведений. О ситуации на рынке общественного питания, перспективах его развития, а также о наиболее востребованных форматах ресторанов рассказывают аналитики консалтинговых компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Для ресторанного же рынка это явление неудивительное и довольно частое, что, впрочем, не отбивает у профессионалов охоту анализировать каждый случай.

Вместе с тем для обслуживающей стороны очень важным является грамотный подбор оборудования, полностью обеспечивающий весь технологический процесс кейтеринга. Может быть, поэтому в последнее время в Санкт-Петербурге появляется все больше ресторанов китайской кухни, да еще готовится строительство китайского квартала. Да и прибыли сеть приносит обычно много больше, чем один ресторан.

Технологии, повышающие прибыльность ресторанного бизнеса. Основные акценты номера В начале февраля страны ЕврАзЭС согласовали пороги беспошлинной интернет-торговли, договорившись, что до конца года порог беспошлинной торговли для товаров, ввезенных в рамках интернет-торговли, останется неизменным, с 1 января года порог устанавливается в размере евро, а с 1 января года снизится до евро. Были подписаны соответствующие акты, и вроде бы все немного успокоились.

преподавателей кафедры ресторанного бизнеса - призеров конкурса российских журналов, индексируемых в Scopus (актуальные данные на.

Песочинский Дмитрий Михайлович, фотограф Здравствуйте! Предлагаю организациям и частным лицам услуги профессионального фотографа рекламная и репортажная фотосъёмка. Фотографом работаю в общей сложности более 10 лет, сотрудничаю с рядом печатных изданий города , несколькими книжными издательствами, известными промышленными предприятиями и строительными компаниями. Кингисепп ; - журналы"Жилая среда","Строительство и городское хозяйство","Промышленно-строительное обозрение","Библиотечное дело","Флора-прайс","Зоо-прайс", - интернет-портал"Дом контроль" мониторинг объектов жилищного строительства С-Пб ; - более календарей, буклетов по заказу предприятий города и области.

С чего начать, как преуспеть" , вышедшей в ИД"Питер" в январе г. , тираж экз. Полноцветное иллюстрированное издание рассказывает о работе фотографа-фрилансера. В настоящее время специализируюсь на фотосъемке промышленных и строительных объектов, иллюстрации бизнес-справочников, оформлении интернет-представительств различных компаний, сотрудничаю с органами муниципальной власти Санкт-Петербурга. Буду рад видеть Вас в числе моих заказчиков.

Кавказский пикник

Рекомендую прочитать эту статью: В Петербурге по-прежнему ждут международных и федеральных игроков, но надеются, что даже в этих условиях городу удастся сохранить собственный бизнес-стиль. По оценкам .

Ру. ресторанный бизнес - все самые свежие новости по теме. бизнесе складывается и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Эти города.

В целом рестораторы и отельеры отмечают небольшой рост в сегментах по итогам года, а в й смотрят со сдержанным оптимизмом, возлагая главные надежды на продолжение стремительного роста популярности города среди туристов. Есть где есть… Ресторанный бизнес претерпел значительные изменения вследствие влияния общих для всего российского бизнеса экономических факторов, отмечают эксперты.

Главные последствия — увеличение расходов, в том числе из-за роста себестоимости продуктов, а также резкое падение платежеспособности населения. Многие мелкие игроки ушли с рынка, но их место сразу заняли другие. Сетевые заведения провели реорганизацию, сократили свое присутствие на рынке или наоборот, приготовились к экспансии. Пусть и мало, но в Санкт-Петербурге открываются новые рестораны, в том числе московскими игроками.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Биография[ править править код ] Арам Мнацаканов родился в Баку 20 ноября года в армянской семье. Школьником переехал в Ленинград. Учился в Нахимовском училище. В годах служил в рядах Советской Армии в Ленинградском Военном Округе , в Академии тыла и транспорта на Васильевском острове. год возглавлял Федерацию тенниса Санкт-Петербурга, организовал несколько престижных соревнований:

CRE Retail - ежемесячный журнал о торговой недвижимости и компаний изменяют бизнес-среду в Санкт-Петербурге, последние 15 лет живущую среднего и ниже ценовых сегментов и ресторанный бизнес.

Что такое маркетинговые исследования? Но, к сожалению, статистика свидетельствует о том, что каждое пятое из открывшихся заведений прекращает свое существование в течение первого года своей деятельности. В основе поражения многих закрывшихся ресторанных проектов лежит комплекс проблемных зон: Эта проблема может быть решена посредством качественной разработки стратегии развития предприятий питания и развлечений на рынке в первое время функционирования.

Материалы и методы По нашему мнению, от разработки такой стратегии развития у руководства должно быть четкое понимание конкурентных преимуществ своего заведения в сравнении с аналогичными предприятиями. Источником такой информации могут стать маркетинговые исследования ресторанного бизнеса. Сложно сегментировать ресторанный рынок в виду его нестатичности, динамики, активности, то есть постоянного движения.

Рестораторы допускают, что необходимое для предприятий питания исследование портрета потенциальных посетителей может подменяться неким подобием такового, где большинство данных заимствованы из других исследований, не имеющих к ресторанному бизнесу никакого отношения.

— все об индустрии гостеприимства и питания

Оформим кэнди-бар или приготовим торт на заказ. Устройте фотосессию с зеркальными единорогами и большими буквами . На память о празднике останутся эмоциональные снимки.

Ресторанные журналы о ресторанах, барах, кафе, клубах, журналы о ресторанном бизнесе, барном деле, журналы об общественном питании.

Лодейнопольская, 5 5 декабря года в среду, с 9: Мероприятие пройдет по адресу: — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 12 мероприятий в год и проводится в городах-миллионниках и на всех главных курортах России.

На сегодняшний день проект приобрёл в кругу профессионалов статус обязательного к посещению мероприятия.

Пресс-релизы / Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе - .

амая актуальная и достоверная аналитическая информация о ресторанном бизнесе и розничном рынке из первых рук Почему нас выбирают профессионалы? Это дает нам возможность успешно развивать проекты по созданию собственных отраслевых изданий и корпоративных журналов для наших партнеров, заниматься организацией собственных и клиентских деловых мероприятий.

На протяжении многих лет мы являемся официальным партнером в России немецкой издательской группы , выпускающей специализированные журналы по всей Европе. Тесное сотрудничество с международными изданиями позволяет нам компетентно оценивать не только российский, но и мировой рынок. Основные направления деятельности нашего издательства — это выпуск специализированных отраслевых журналов для профессионального сообщества:

Актуальный гастробар от дебютантов в ресторанном бизнесе. полки с модными британскими и скандинавскими журналами, бюсты.

Ресторанный бизнес как спорт 30 апреля Ничто так не скоротечно, как век профессионального спортсмена: Похоже, что новое поколение российских спортсменов выбирает именно второй вариант. Интернет-журнал представляет трех ведущих рестораторов Санкт-Петербурга, попавших в большой бизнес из большого спорта. Свое первое кафе Кержаков открыл еще в году.

По словам футболиста, поводом для создания подобного бизнеса стало желание уберечь свой собственный желудок от не слишком качественной пищи вне дома. Сам Кержаков, делясь с журналистами впечатлениями о предпринимательстве, говорил о желании диверсифицировать бизнес. Теперь петербургскому бизнесу Кержакова явно придется подождать — контракт футболиста с испанцами рассчитан на пять лет. Изучив более ста торговых зон северной столицы и уровень общественного питания в них, предприниматели остановились на консервативном формате с традиционной домашней кухней.

По оценкам экспертов, на открытие заведения обладатели двух хоккейных фамилий — Юдин и Михайлов — потратили около тысяч долларов. Впрочем, уже через несколько месяцев соперники Юдина заняли свои прежние места. Достижения Юдина-ресторатора, однако, оказались много скромнее талантов Юдина-хоккеиста. Кстати, Сихарулидзе с партнерами заявлял о намерениях создать именно сеть ресторанов, однако пока эти планы остаются нереализованными.

Цифры и факты Владелец самого демократичного ресторана среди наших героев — Александр Кержаков.

Ресторановед Бизнес-Форум & ЯРКО

В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы - все музыканты группы - от бас-гитариста до вокалиста - работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Это пользуется спросом, в том числе у новых игроков, предлагающих оригинальные решения в области ресторанного бизнеса. Смотреть журнал .

Буквально с сегодняшнего дня уже начали взаимодействовать с участниками форума по внедрению некоторых новаций в процессы управления. Спасибо организаторам, что удалось поделиться с участниками опытом продвижения загородной базы отдыха. Было очень приятно получить позитивную обратную связь, а также упорядочить собственные мысли в процессе подготовки презентации.

Включения этой темы в программу тому подтверждение. На этом рынке очень мало качественных мероприятий. Как правило, во всех круглых столах и конференциях о недвижимости участвуют одни и те же спикеры, а основная аудитория — это журналисты.

Игра по-крупному

Это демонстрация новинок, сравнительные характеристики товарных позиций. Стильные, яркие, броские продукты полиграфии привлекают внимание клиентов, формируют лояльность, работают на имидж компании. В корпоративных изданиях печатается полезная информация, которая способствует эффективной работе, информирует о мероприятиях, направляет сотрудников в нужное русло. Подобрать фирменный стиль, заказать верстку каталогов — значит сформировать доверительное отношение клиентов, сотрудников, найти новых партнеров, а также представить бизнес в выгодном свете.

Имидж вашей компании — в руках грамотно сверстанного каталога, а невысокие цены на дизайн каталога товаров располагают к заказу. В условиях современного рынка, который постоянно усложняется, выпускает новые продукты, всеми силами привлекая к ним внимание потребителей, большое значение имеют визуальные контакты.

Премия GQ Russia «Человек года », номинация «Ресторатор года» Премия журнала . здание бизнес-центра «Энергия» компании «Газпром- Нефть», которое – Лучшая пицца в Санкт-Петербурге по версии журнала SOBAKA. Арам Мнацаканов является признанным экспертом ресторанной.

Наименование издания Будь здоров! Журнал для тех, кто не хочет болеть и стареть. Статьи ведущих врачей, практические советы, рассказы об успешном опыте излечения, рецепты народной медицины. Полезен для всей семьи. Бухгалтерский учет Старейший в России научно-практический журнал в области бухгалтерского учета. В журнале публикуются самые последние новости по бухгалтерскому учету, налогообложению и законодательству для бухгалтера; практические материалы, обеспечивающие корректные взаимоотношения с налоговыми органами; разъяснения и советы лучших специалистов-практиков и разработчиков нормативных актов; ответы на вопросы читателей.

Вокруг света Одно из самых известных научно-популярных страноведческих изданий, которое публикует материалы о путешествиях в различные страны и уголки земного шара, а также рассказывает о самых интересных и необычных явлениях в мире природы, космоса, науки и техники. Герои всех исторических эпох. Портрет Ежемесячный общественно-политический и практико-методический журнал.

Дмитрий Блинов отвечает на вопросы о ресторанном бизнесе