«ПОДГОТОВКА КАДРОВ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» Содержание ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ...»

Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе. Во-первых, исходя из конкретных особенностей предприятия и его подразделений, подбираются работники, которые могут решать стоящие задачи. Чаще этот подбор ведется на основе качественных методов, поскольку производится руководителем или специалистом кадровой службы, как правило, из его личных оценок объема работ по конкретной профессии, в условиях отсутствия полной информации о деловых качествах и профессиональной компетенции работника. Недостаток данного способа заключается в ограничении всестороннего развития личности способного работника, который должен приспосабливаться под конкретное рабочее место должность. Во-вторых, подбор персонала осуществляется исходя из профессиональной подготовки, производственного опыта и качеств работника. Состав функциональных обязанностей и трудоемкость работы определяются на основе организационных документов или опыта руководителя под конкретного работника. Недостатком этого способа является возможность занятия вакантных рабочих мест по мере заполнения штатного расписания предприятия менее способными рабочими или служащими из-за того, что они поступили на работу раньше. Когда появляется высококвалифицированный работник, то вакантное место может быть занято другим человеком, имеющий более низкие квалификацию, производственный опыт или творческие способности.

Студенту — заочнику

Компания содействует повышению качества обучения в вузах и принимает деятельное участие в развитии системы высшего и специального образования в России благодаря некоммерческой Программе популяризации знаний в области информационной безопасности. Мы заинтересованы в увеличении количества хорошо подготовленных выпускников, имеющих профильное образование, готовых к постоянному профессиональному развитию и работе в условиях инновационных изменений.

Мы открыты для партнерских отношений с российскими и зарубежными учебными заведениями. Сотрудничая с вузами, мы решаем ряд важнейших задач: Предоставляются учебно-методические материалы по выбранных темам:

В Колледже электроники и бизнеса ОГУ ежегодно проводится «Неделя математики и физики». В результате проведения таких занятий у студентов формируется представление о роли и . Список литературы.

Преподаватель предметно - цикловой комиссии электротехнических дисциплин и автоматизации технологических процессов Г. Университетский колледж ОГУ, Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общеобразовательного цикла студентам очной формы обучения по специальностям Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям Кравцова 1 Цели и задачи освоения дисциплины Цели освоения дисциплины: Курс физики является основополагающим для изучения специальных дисциплин:

Роль математического образования в формировании общих и профессиональных компетенций будущих специалистов технического профиля Для формирования общих и профессиональных компетенций студенту необходимо владеть рядом учебных дисциплин, имеющие обще-профессиональное значение. Каждая учебная дисциплина способна внести вклад в повышение качества среднего профессионального образования.

Очень важная роль в этом принадлежит математике как универсальному междисциплинарному языку для описания и изучения объектов и процессов. Во все времена математика имела огромное значение в формировании стиля мышления учащегося, что в настоящее время — время внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, не утратило свою значимость. С переходом на стандарты нового поколения, которые разработаны с позиций компетентностного подхода в образовании,вопрос повышения качества обучения математике приобретаетособую актуальность.

Колледж электроники и бизнеса Оренбург: ГОУ ОГУ, практических занятий по дисциплине «Управление персоналом» для студентов . Традиционно число кандидатов в окончательном списке равно.

О проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню российского студенчества Распоряжение Главы города Оренбурга от Рекомендовать руководителям образовательных учреждений высшего и среднего специального образования г. Оренбурга провести в учебных заведениях праздничные и торжественные мероприятия, посвященные Дню российского студенчества Татьянин день. Управлению молодежной политики администрации города совместно со Студенческим Советом г.

Оренбурга подготовить и провести 25 января года в актовом зале Оренбургского государственного аграрного университета по согласованию торжественное вручение премии Главы города и сертификатов по итогам ежегодного городского конкурса"Студент года". Утвердить список лауреатов года ежегодного городского конкурса"Студент года" согласно приложению 1. Утвердить смету расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню российского студенчества на год согласно приложению 2.

Финансовому управлению администрации города выделить средства согласно смете расходов, предусмотренные в бюджете города по разделу"Молодежная политика и оздоровление детей". Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города произвести необходимые расчеты согласно смете. Управлению по информационной работе, общественным и межрегиональным связям администрации города организовать информационное освещение проводимых мероприятий.

Организацию исполнения настоящего распоряжения поручить заместителю Главы по социальным вопросам Марченко Л. Глава города Оренбурга Ю.

Будь умным!

Позже приступили к работе и успешно продолжают её: Для повышения качества обучения в институте был создан парк учебных машин. ОСХИ одним из первых сельскохозяйственных вузов страны в течение ряда лет формировал механизированные студенческие отряды первый с г. Возглавлял Ленинский стипендиат Петр Шмидт. На факультете работают 90 преподавателей, 37 человек учебно-вспомогательного персонала.

Список литературы 1. Теоретические занятия (лекции) должны носить установочный характер, чтобы . Колледж электроники и бизнеса ГОУ ОГУ, г.

Как и ранее любой абитуриент сможет направить документы, выбрав для поступления до 5 вузов и до 3 направлений подготовки в каждом из них. Порядок приема сохраняет особые права при приеме на обучение победителей и призеров олимпиад. Сохраняется возможность для поступающих получать дополнительные баллы за индивидуальные достижения Цель конкурса — привлечь внимание к удивительной, разнообразной и самобытной природе Сибири с помощью документальных фотоснимков, выполненных как любителями, так и профессионалами в области фотографии.

Лучшие работы будут представлены на выставке, посвященной животному миру Сибири. Разработчики трех лучших научных проектов получат призы Фонда в размере , и рублей.

Презентация: Проект Мои жизненные планы и профессиональная карьера

Организация учебного процесса и режим занятий Учебный год для студентов очной формы обучения начинается 1 сентября. Продолжительность учебной недели — шестидневная. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Одно занятие включает, как правило, два академических часа. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.

ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" по программе ПП" Педагогика и . Техникум морского приборостроения, , квалификация - Радиотехник В.И. Ульянова-Ленина, , промышленная электроника, квалификация Оренбургский государственный университет, , физика.

У 35 Уйманова, Н. Новый подход к обучению требует современных систем оценки знаний студентов, нацеленных на широкий круг развития профессиональных компетенций. К одной из таких систем оценки можно отнести учебный портфолио. Портфолио представляет собой персонально подобранную совокупность разноплановых материалов, которые, с одной стороны, представляют образовательные результаты, а с другой стороны, содержат информацию об индивидуальной образовательной траектории, то есть процессе обучения, при котором студент может эффективно анализировать и планировать свою образовательную деятельность.

Технология портфолио как оценочного средства - это система организации оценивания преподавателями успехов студента, трудностей, с которыми он сталкивается, и путей их преодоления. Портфолио своего рода инструмент самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента. Портфолио — комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента. Является формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует: Смысл формирования порфолио заключается в поощрении активных и самостоятельных студентов.

Оно направлено на оценку компетенций студента, то есть подготовки студента к профессиональной деятельности. Функции по формированию портфолио возлагаются на студента и преподавателя. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства знаний.

Обратная связь

Г Суханова С 91 Смирнова М. Методические указания к практическим занятиям Оренбург: ГОУ ОГУ, с Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитико-исследовательских работы и два приложения. Практические работы в форме семинаров, расчётноаналитических и аналитико-исследовательских работ ставят цель закрепить знания и навыки студентов по предмету.

Список участников выставок «Образование и карьера», «Выпускной 15, ГАОУ СПО «Колледж сервиса г. 49, Колледж электроники и бизнеса ОГУ, г. тренингов личностного роста, индивидуальные и групповые занятия.

Никитина [3]; - средовой риск условия жизнедеятельности социальных субъектов в состоянии перехода от ситуации неопределенности к ситуации определенности или наоборот и деятельностный риск деятельность в условиях появления обоснованной возможности выбора при оценке вероятности достижения предполагаемого результата Ю. Чупров [4]; - стратегический риск; физический риск заболевания и приобретения разнообразных комплексов; диспозиционный риск; риск несоответствия как уровень готовности педагога выполнять профессиональную деятельность в соответствии с принятыми в социуме нормами и стандартами; риск бездействия; технологический риск И.

Процесс состоит в выявлении и признании факта существования опасности и последовательном определении ее характеристик сущности, величины, вероятности возникновения опасного явления и неблагоприятных последствий. Идентификация образовательных рисков и их анализ требует подбора и разработки инструментария сбора необходимой информации о вредных и опасных факторах, возникающих в процессе подготовки будущих программных инженеров.

Обзор методов анализа рисков и систематизация методического материала позволяет выделить следующие группы методов: Мы считаем, что распознавание и описание опасностей правомерно осуществлять с помощью логического предположения и аналогии, наблюдения, различного рода тестирования, изучения статистических материалов и педагогического опыта. Наиболее распространенными методами сбора информации о рисках являются: Результатом проведенного нами процесса идентификации стал список рисков подготовки будущих программных инженеров.

Почему я учусь на кафедре менеджмента ОГУ - группа 14Мен(бп)ПМ(ОГИМ)