Подписка на журнал

Накануне такой значимой даты, а также перед переходом БЖД на новый график движения поездов корреспондент пообщалась с начальником пассажирской службы Белорусской железной дороги Александром Захаревичем. Какие новые железнодорожные маршруты могут появиться в ближайшие годы, когда можно будет купить билет на электричку через интернет и как БЖД готовится к проведению Евроигр — читайте в эксклюзивном интервью БЕЛТА. Будет ли железная дорога предлагать новые маршруты? Раньше мы вводили новое расписание в мае, но это было не очень удобно. Новый график в европейских странах всегда вводился в декабре, и нам приходилось менять свое расписание, ведь часть их поездов идет по нашей территории. Сейчас мы тоже корректируем свой график из-за перехода на летнее и зимнее время стран ЕС и Украины, но это приходится делать не так часто. В — годах перевозка пассажиров будет обеспечиваться в международном сообщении 56 парами поездов, в Беларуси — 15 парами поездов межрегиональных линий бизнес-класса, 39 парами поездов межрегиональных линий экономкласса, 17 парами региональных линий бизнес-класса, 35 парами поездов городских линий и парами региональных линий экономкласса.

Транспорт Беларуси

Проекты Когда дороги в Беларуси станут европейского качества? Существуют ли госпрограммы улучшения качества дорог? Для столь транзитного государства это, очевидно, очень важно.

2 дн. назад Использование штадлеровских поездов бизнес-класса должно было стать для белорусского железной дороги так называемым окном в.

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций остановочных пунктов , расположенных в городах-спутниках. Заславлем, Руденском и Смолевичами. Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи—Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля г.

С мая г. Региональные линии эконом-класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес-класса, и являются наиболее массовым видом перевозок. Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. В зависимости от скорости доставки в пункт назначения, количества остановок на пути следования межрегиональные линии подразделяются на бизнес- и эконом-класс.

Движение поездов межрегиональных линий бизнес-класса осуществляется на направлениях, связывающих столицу с Брестом, Гомелем и Витебском. Международные линии — перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Они обеспечивают пассажирское сообщение между городом Минском, областными центрами республики и столицами, а также отдельными регионами других государств.

Белорусская железная дорога уделяет большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров, обновлению подвижного состава. Для реализации проездных документов на поезда региональных линий эконом-класса и городских линий по банковским платежным карточкам установлены платежно-справочные терминалы самообслуживания.

Кроме посла России в Беларуси, в аэропорту Александра Лукашенко встречал губернатор Краснодарского края и мэр города Сочи. Налоговый маневр — одно из основных яблок раздора на линии Москва-Минск. С этого года Россия планирует поэтапное аннулирование экспортных пошлин на нефть при одновременном повышении налога на её добывание. Для Беларуси это означает повышение цены на сырье и миллиардные убытки.

Разумеется, в этом году небольшая сумма — миллионов, позже — уже под миллиард.

Стекло закупаем в Польше, Турции, Белоруссии. — Как формируются мотивы можно обратиться с покупателем — Насколько дороги ваши изделия .

В Беларуси запущен проект , который, по идее, должен изменить мировой рынок транспортных услуг. У проекта есть критики и есть сторонники. Своим мнением о перспективах стартапа делится консультант Алексей Наумович. — Струнный транспорт — это концепция наземной а точнее, надземной транспортной системы, в которой легкие вагоны двигаются по рельсам, натянутым между опорами. Идея принадлежит белорусскому ученому-изобретателю Анатолию Юницкому, который является основателем компании.

Этот транспорт можно использовать и для пассажирских, и для грузоперевозок. Юнибусы приводятся в движение мотор-колесом электрический двигатель, встроенный в колесо мощностью л. Дороги строятся так: Между ними натягиваются струны, помещенные в стальной короб рельса. Между анкерными опорами каждые 50 метров делаются опоры промежуточные. Это позволяет сохранить идеальную ровность пути. Когда суммарное время ожидания, регистрации и непосредственно полета будет сопоставимо со временем перемещения в юнибусе.

Например, на самолете из Минска в Москву сейчас мы добираемся примерно за 4 часа 30 мин до аэропорта, 1,5 — регистрация и посадка, 1 час — полет, 1 час — приехать из аэропорта в город.

Бизнес семьи Лукашенко разваливается

На станции Сухиничи кажется, что вместо вагончика тронулся перрон. В окна к пассажирам заглядывают гигантские плюшевые розовые зайцы, тигры и обезьяны. На перронах между поездами, следующими по маршруту Москва — Киев, рассредоточиваются около сотни жителей Сухиничей, обвешанных мягкими игрушками — от ежиков размером с ладонь и подушек в форме сердца до двухметровых медведей и зайцев всех возможных цветов. Сухиничи Плюшевой лихорадке в Сухиничах уже больше 15 лет.

Из других предприятий в городе был только комбикормовый завод, небольшая швейная фабрика и железнодорожная узловая станции, где меняли электровозы поезда дальнего следования. Безработные жители потянулись к станции:

Представители встретились в стенах Института бизнеса БГУ На встрече со стороны ГО «Белорусской железной дороги».

Даже скорее мы готовы платить за дорогу, если она качественнее и без пробок. Это бесспорно и не обсуждается. Но о сервисе на платных дорогах Беларуси хочется рассказать отдельно. Группа туристов на большом туристическом автобусе впервые отправилась в поездку по Беларуси. Ехали мы по трассе М1, пересекли границу и через несколько метров указатель оповестил нас. Мы, возможно, из каменного века, но продолжаем путь в ожидании какого то шлагбаума или турникета для оплаты.

Продолжаем путь, никаких указателей о том, как и где произвести оплату НЕТ!!! Проехав несколько километров, мы решили сами остановиться на СТО, чтобы уточнить, где же можно произвести оплату. И это ещё не всё. Мы должны приобрести за 50 евро спецустройство, которое будет отслеживать наше перемещение и сигналить нам об оставшейся сумме правда там нет цифр, он просто одним - двумя пиканиями даёт знать, что скоро деньги закончатся и надо пополнить баланс.

Проезд по дорогам Беларуси: реальная цена для украинцев

Бизнес идеи В большинстве своём такие заведения представлены самими простыми кафе, в которым минимум сервиса, и меню не отличается разнообразием и чем-то изысканным. Но и назначение у таких кафе простое — дать отдохнуть и подкрепиться путнику, предоставлять ему полноценный ресторанный сервис бессмысленно. Хотя и здесь существуют заведения разного уровня, которые рассчитаны на различные контингенты потребителей, и иногда можно встретить действительно ресторан почти элитного уровня у дороги, только, как правило, такие рестораны открываются вместе с такой же элитной гостиницей.

В таком бизнесе предпринимателю приходится учитывать конкурентов только в том случае, если они располагаются в непосредственной близости от него. Потому что актуальным может быть расположение кафе на любом участке трассы, и человек остановится в любом случае, если хочет есть. Два рядом работающих заведения почти наверняка будут делить между собой клиентов и чаще всего прибыль больше у того, что попадается первым.

Фонтанка.Ру: Белоруссия построит порт на Днепре, чтобы стать Задача для опытного водителя: Кто должен уступить дорогу в этой ситуации возведению несущего каркаса жилого комплекса бизнес-класса.

Белорусский бизнес на растворителях приостановился из-за российской железной дороги Белорусские частные компании вынуждены приостановить производство сублимированных нефтепродуктов растворители, разбавители, смазочные масла из российской нафты. Об этом заявил представитель одной из профильных белорусских компаний. Он полагает, что пока белорусские трейдеры продолжают производство сублимированных нефтепродуктов из остатков ранее закупленных партий нафты, но констатирует, что новые поставки отсутствуют.

Международное ценовое агентство со ссылкой на трейдеров также сообщило, что отгрузки нафты из России в Беларусь приостановлены. По информации участников рынка, судьба поставок нафты в Беларусь пока не решена. Июльские партии уже отправлены, но в августе железнодорожных поставок продукта в республику не ожидается. В Беларуси из российской нафты производятся растворители и разбавители, экспорт которых не облагается пошлиной.

Руководство РФ неоднократно высказывало озабоченность резким ростом экспорта растворителей и разбавителей с территории Беларуси, а ответственные российские чиновники публично высказывали подозрения, что по экономической сути экспорт этих товаров представляет собой реэкспорт российских нефтепродуктов без уплаты экспортных пошлин в бюджет РФ. Ранее трейдеры ожидали введения пошлины на этот продукт, который активно экспортировался через прибалтийские терминалы.

По данным Белстата, Беларусь в январе-мае года импортировала из России 5 млн ,8 тыс.

Белоруссия полностью приостановила прием нефти из России

Белорусская железная дорога ответила на вопросы Минского велосипедного общества по поводу изменений в правилах перевозок. Если габариты велосипеда в сумме трёх измерений превышают см, то за него, как и ранее, необходимо будет доплачивать. Однако, если же вы разбираете складываете велосипед и вписываетесь в габариты в см, то он будет бесплатен к перевозке. В электричках исчезает требование обязательной перевозки велосипеда в тамбурах. Теперь велосипед можно провозить как обычный багаж на площадках для багажа, которые есть во многих вагонах рядом с внутрисалонными дверями.

В дальнейшем эти места и сами вагоны с такими площадками будут обозначены пиктограммами.

Бизнес, , пояса Шелкового пути решено развивать транспортный коридор Китай — Казахстан — Россия — Белоруссия — ЕС.

Поезд, надо признать, очень симпатичный. Форма вагонов снаружи обтекаемая. Всего поезд вмещает в себя пассажира. Численность экипажа здесь, как и на других, региональных рейсах. В вагонах светло и тепло, работают кондиционеры, есть удобное отделение для крупного багажа, установлены рекламные мониторы. На них показывается время, карта, реклама.

Дорога от Минска до Лиды или из Лиды в столицу занимает на нём 2 часа 40 минут. Сейчас, пока М6 на ремонте и на авто добираться проблематично, этот вариант очень приемлемый. Тем более цена билета — 5 рублей 86 копеек. Сиденья мягкие, цвет обивки не режет глаз. А главное — в салоне нет гула, как в старых поездах. Этот идёт очень тихо и плавно. В вагоне тепло, работают мониторы.

Грузоперевозки бусом. Старт своего бизнеса.